Делай Дело » Маркетинг и реклама » Конверсионный маркетинг

Конверсионный маркетинг


Конверсионный маркетингКонверсионный маркетинг, это целый комплекс мероприятий по активному воздействию на рынок. Сущность его становится понятна уже из самого названия. Буквальный перевод слова «конверсия» – превращение, преображение. При конвертации валют происходит обмен денежных знаков, например – долларов на рубли. Конверсией в промышленности может называться переход на выпуск другого типа продукции. Так, в конце восьмидесятых годов термин «конверсия» активно применялся для обозначения ситуации, когда военные заводы вместо космических кораблей должны были штамповать кастрюли.

Так же нужно понимать что именно конверсионный маркетинг, часто переплетается с событийным маркетингом, ведь событийный маркетинг по эффективности порой даже превосходит первый. Но часто они дополняют друг друга. Что дает возможность качественно продвинуть, или обратить внимание именно на то что вы хотите показать, и в том формате, на который больше сего люди обращают внимание… По этому именно событийный маркетинг был, есть, и остается лидером по эффективности…

В интернет маркетинге под конверсией часто подразумевают изменение статуса посетителя интернет-магазина, когда человек праздно просматривающий страницы сайта останавливается и делает покупки, «конвертируясь» из простого посетителя в «покупателя». Причём, речь может идти не только о покупках. Так , если посетитель, взглянувший на первую страницу, не уйдет сразу, а перейдет по внутренней ссылке магазина, то это тоже будет называться конверсией. Все дело в том, о каком статусе идет речь.

Если в этих примерах речь идет о «конверсии» статуса объекта, то общей теории маркетинга, под конверсионными понимаются методы воздействия на рынок, направленные на смену полярности предпочтений покупателей. Применяется конверсионный маркетинг в условиях, когда рынок остается «холоден» к предлагаемому товару. Когда спрос на товар отрицательный.

Причин низкого интереса может быть много. Это и неосведомленность потенциальных покупателей, как о самом факте предложения товаров, так и о его характеристиках (в этом случае главным инструментом станет прямая реклама), и отсутствие у клиента ощущения потребности в предлагаемом товаре (здесь задача усложняется и придется применять какие-то тонкие PR и оргмероприятия).

Хотя единой системы стандартизации терминов у маркетологов нет и классификация методов носит индивидуально-субъективный характер, следует отличать конверсионный маркетинг от других видов активного воздействия на рынок.
Например, специалисты различают маркетинг конверсионный (когда спроса нет), от маркетинга стимулирующего (когда спрос есть, но хотелось бы его усилить) или поддерживающего (спрос был на хорошем уровне, но пошел на убыль).
Потребность в конверсионном маркетинге возникает либо в результате ошибки маркетологов на стадии исследования рынка и прогнозирования спроса, либо как развитие тонкого расчета и реализации продуманного плана, когда возможность пробуждения интереса клиента к товару была заранее спрогнозирована (или предугадана).



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика