Делай Дело » Маркетинг и реклама » Маркетинг в условиях кризиса

Маркетинг в условиях кризиса


Маркетинг в кризисСовременный рынок – это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. В 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной ситуации. В таких мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения необходимого уровня продаж и удержания своих позиций на рынке. Возникновение кризисов может быть обусловлено как объективными, так и субьективными причинами, но в любом случает разбираться с ними придется именно отделу маркетинга.

Падение покупательской активности

Если предложение востребовано и на него есть спрос – это очень хорошо, производитель продает, потребитель покупает, конкурент страдает. Доходы предприятия растут, оно расширяется, осваивает новые направления и рынки. Все это продолжается до поры до времени, может случиться такое, что спрос начнет падать. Казалось бы, качество товара не изменилось, дистрибьютерская сеть работает, как часы, запущена следующая рекламная кампания, но продукт все таки не востребован.

Маркетологи начинают активно анализировать сложившуюся ситуацию. Покупательская активность потребителей может быть недостаточно высокой в силу ряда причин, таких как:

Какой бы причиной ни была спровоцирована подобная ситуация – ее необходимо исправлять, а значит пересматривать маркетинговую политику.

Виды стратегий бизнеса

Существует три стратегии, которые могут быть применены в целях приспособления к изменениям в потребительских предпочтениях и поведении покупателя. К ним относятся:

Все эти стратегии имеют общий характер, поэтому в одинаковой мере могут использоваться, как компаниями-производителями товаров, так и компаниями, предлагающими различные услуги. Каждая из этих стратегий базируется на таких маркетинговых элементах, как: сегментация, позиционирование, определение целевых групп, дифференциация, продажа, компоненты, марка, процессы, услуги. Первые три из этих элементов — сегментация, определение целевых групп и позиционирование взаимодействуют друг с другом и являются основными элементами стратегии конкурентоспособности. Следующие три составляют тактику маркетинга. Последние три элемента — ключевые элементы маркетинговой ценности.

Выбрав любую из перечисленных стратегий, маркетолог должен постоянно следить за ситуацией на рынке, и при необходимости менять ее на более эффективную.

Ну а если ваш маркетинг задействован в области крупных товаров, то уверен что вам понадобиться как можно больше времени стремиться предусмотреть все для клиента. Крупный товар нужно доставить заказчику и погрузить. Для этого можно пользоваться услугами http://workers-spb.ru — это и грузчики и разнорабочие, все услуги предоставляются в Санкт-Петербурге. Удобно и практично и клиент доволен и маркетолог будет доволен ведь главная цель любой торговли это довольный клиент…



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика