Делай Дело » Маркетинг и реклама » Проведение маркетинговых исследований рынка

Проведение маркетинговых исследований рынка


Как проводить маркетинговые исследования?Такое понятие, как маркетинг, появилось еще в древние время. Уже в те времена торговцы пытались привлечь внимание покупателей, чтобы продать им свой товар. На сегодняшний день невозможно представить бизнес без маркетинга, это стало его неотъемлемой частью. С тех пор он претерпел большие изменения, и современный маркетинг можно по праву выделить в отдельную науку. Из года в год маркетологи упорно занимаются вопросами проблемы рынка, изучают спрос, конкурентоспособность и другие показатели товаров и услуг, которые помогут составить эффективный маркетинговый план. Так как невозможно предугадать, какой будет реакция потребителя на тот или иной товар или сервис, необходимо проводить трудоемкие и длительные маркетинговые исследования.

Подобные исследования рынка помогут каждой компании в получении достоверных сведений по спросу на их товары и услуги, при этом появится возможность проанализировать полученные данные и на их основании разработать дальнейшую стратегию развития вашего предприятия. К примеру сегодня строительные леса аренда которых очень популярна в наши дни. Очень много кто из современных строительных фирм, готовы лучше арендовать их нежели покупать…

Методы работы маркетологов

В своей работе маркетологи применяют несколько методов работы. Первый из них, это количественные маркетинговые исследования. С помощью полученных данных при таком методе исследования можно сделать прогноз потребительского спроса на исследуемый товар или услугу. Такие данные получаются путем проведения опроса или анкетирования самих потребителей, зачастую в местах массового скопления людей. Отследить тенденции позволяют данные, занесенные в таблицу.

Второй метод заключается в проведении маркетингового исследования конкурентов. Выявляются сильные и слабые стороны конкурентов, что позволяет компаниям сопоставить эти данные со своими возможностями, преимуществами и недостатками. А следовательно, и составить верную тактику дальнейшего продвижения своего продукта на потребительском рынке.

Зачастую маркетологами проводятся и так называемые качественные исследования. Они предназначены для выявления интересов потребителя путем проведения с ним отвлеченных от товара бесед или интервью. Такая тактика не может стать основной в добыче данных, но порой все же дает прекрасные результаты.

Серьезный и целостный подход к проведению маркетингового исследования сделает ваш бизнес успешным и более конкурентоспособным. Подобные исследования вы можете провести как при помощи специализированных компаний в этой сфере, так и самостоятельно, предусмотрев в штате организации место для специалиста по маркетингу.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика