Делай Дело » Маркетинг и реклама » Медиапланирование рекламной кампании

Медиапланирование рекламной кампании


Медиапланирование рекламной кампанииСовременный рынок, до предела наполненный конкуренцией и многообразием предлагаемой продукции, предполагает необходимость использования различных маркетинговых инструментов для повышения количества реализуемой продукции.

Одним из инструментов, позволяющих получить от использования рекламы максимальную пользу, является медиапланирование рекламной кампании. Медиапланирование является процессом составления плана рекламной кампании, в котором учитываются сроки и виды рекламы, используемой на различных рекламных площадках, тарифы, по которым будет оплачиваться реклама, эффективность и предполагаемое количество средств для оплаты рекламной кампании. Использование медиаплана позволяет выяснить, какие конкретно виды рекламы будут воздействовать на целевую аудиторию с максимальным эффектом. Так же важно, чтобы вы могли оперативно управлять документами и иметь степень доверия на предприятии. Для этого нужны свои штампы и печати и кстати изготовление печатей и штампов недорого можно сегодня заказать и все сделать довольно таки оперативно. Думаю эта часть развития любого предприятия должна быть одной из первых в приоритете…

Осуществляя медиапланирование, используются данные, которые были получены при проведении предварительного маркетингового исследования. Использование таких данных позволяет предельно точно определить потенциальных клиентов для рекламного продукта и в некоторой степени даже влиять на отношение потребителя к продукции. Все эти факторы сказываются на эффективном построении рекламной кампании, позволяя существенно оптимизировать расходование рекламного бюджета.

Современное медиапланирование, как правило, строится на использовании нескольких, одновременно работающих медиапланов, распределенных между разными СМИ, на каждый вид которых приходится один медиаплан.

Эффективность того или иного вида рекламы может сильно варьироваться с учетом всех влияющих факторов. Применение медиапланирования позволяет рационально распределять бюджет и добиваться минимального и эффективного расходования средств.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика