Делай Дело » Маркетинг и реклама » Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в интернете


Медийная реклама

Медийная реклама является видом интернет-рекламы, направленной на то, чтобы привлечь как можно больше целевого трафика и максимально увеличить узнаваемость бренда, товара или услуги недавно появившихся на рынке.

Обычно медийная реклама представляет собой рекламный баннер, имеющий статическое (обыкновенное изображение) или динамическое (flash или gif-анимацию) содержимое. Также может быть большим текстовым блоком ли видеороликом. Место размещения такого рекламного баннера – рекламные площадки интернета, содержащие больше количество посетителей и потенциальных клиентов. Речь идёт о поисковых системах или крупных сайтах – порталах.

Контекстно-медийная реклама

Медийная реклама охватывает огромную аудиторию, однако, менее эффективна, если сравнивать с контекстной рекламой по количеству кликов к числу показов. Но это не значит, что она неработоспособна. Ведь тянущийся к контекстной рекламе пользователь обычно ясно представляет, что ему нужно. У медийной рекламы другая цель – привлечь внимание потребителя виртуальными образами, остающимися в его памяти. Это наиболее дорогой метод привлечения трафика на собственный сайт, оплачиваемый с учётом числа показов баннера. Эффективность медийной рекламы заметно увеличилась за счёт таргетинга.

Так, ещё пять лет назад отдача от баннеров была слабой. Ведь они показывались всем подряд, вне зависимости от того, заинтересовывалась ли ими публика. В настоящее же время она настраивается так, чтобы её видели лишь заинтересованные пользователи. При этом учитывается их пол, возраст, место жительства, а так же конкретные даты и время суток. Она становится более дешёвой и эффективной. Конечно, медийную рекламу нужно использовать вместе с другой, к примеру, контекстной рекламой. В этом случае результативность компании увеличится в разы, и объём продаж продукции или заказа услуг возрастёт до максимума. Площадки для размещения медийной рекламы могут существенно различаться по цене. Баннеры могут быть расположены на:

Медийная реклама в поисковых системах

Больше всего перспектив, конечно, у поисковых систем. Предпочтительней медийная реклама в Yandex – наиболее посещаемой российской поисковой системе. При более серьёзном бюджете реклама размещается и на других площадках. Но это требует более тщательного анализа партнёрских сайтов и целесообразности проведения рекламной компании. При разработки медийной рекламы первым делом разрабатывается её стратегия. Затем переходят к составлению детального плана действий и непосредственно к производству рекламного баннера – текстового блога, графического блога, анимационного блога или видеоролика. Рекламный баннер размещают на выбранной площадке, отслеживают результаты, пользуясь сервисами статистики, вносят определённые корректировки и изменения для того, чтобы сформировать наилучший результат. И, конечно, прибегают к тестированию, сравнивая результаты работы рекламных сообщений и выбирая наиболее эффективную рекламу.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика