Делай Дело » Маркетинг и реклама » Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг


Мобильный маркетингНа сегодняшний день технологии, имеющие отношение к беспроводной связи, бурно развиваются, и количество пользователей неуклонно увеличивается, что создает оптимальные условия для эффективной реализации товаров и услуг.Мобильные устройства дают возможность установления непосредственных контактов с потребителями. Данная реальность, которая основана на интерактивном контакте, позволяет говорить о том, что мобильный маркетинг является перспективным направлением. И такое условие, как обратная связь, стимулирует сбыт.

Мобильные коммуникации

Чтобы осуществлять контакт с потенциальными клиентами применяются разнообразные технические возможности. Информационные технологии, которые основываются на использование мобильных телефонов и Интернета, позволяют увеличивать эффективность маркетинга. Это связано с тем, что возникает возможность максимально изучить потребности потребителей, а также реакция на их ожидания отличается оперативностью.

Мобильные коммуникации

Беспроводная связь – это своего рода канал, который обеспечивает непосредственную коммуникацию и при этом время и место не имеют значения. Данный маркетинговый канал используется для разнообразных мобильных устройств, которые включают в себя телефоны, ноутбуки и КПК.

Способы коммуникации

Что касается способов коммуникации, то можно выделить следующие варианты: SMS, MMS и мобильный Интернет. Коммуникации этого вида позволяют мгновенно воздействовать на потребителя, и они отличаются персонифицированностью.

Мобильная реклама охватывает аудиторию, которая значительно больше телевизионной. При этом надо учесть, что возникает возможность для таргетирования сообщения, то есть происходит выделение сегмента аудитории, который максимально соответствует необходимым критериям (целевая аудитория).

SMS-рассылки и SMS-маркетинг

На практике предложенный вид маркетинга реализуется с помощью комплекса методов. К самым популярным можно отнести средства SMS-маркетинга. Достаточно большое количество организаций используют SMS-рассылки для того, чтобы донести до возможных клиентов информацию о скидках, акциях и других специальных предложениях. Также можно отметить применение MMS-маркетинга, который использует мобильные игры и рекламу в мобильном Интернете. Таким образом, происходит подталкивание потребителя на реальные действия.

SMS-рассылки и SMS-маркетинг

Возможности мобильных гаджетов

Достоинства мобильного маркетинга напрямую связаны с возможностями самих мобильных гаджетов. Мобильные устройства обладают доступностью вне зависимости от места, и ими владеет большая часть будущих клиентов. Также они просты в плане использования и отличаются относительной дешевизной. К положительным моментам можно отнести и то, что данные устройства почти всегда находятся рядом со своими обладателями.

Телефон можно использовать для того, чтобы передать потребителю определенный бонус. Например, существует предложение, связанное с пополнением баланса телефона, если будет приобретено определенное количество товара. Кроме этого, телефон может выступить в качестве клубной карты, которая позволяет определять участника той или иной программы.

Мобильные технологии  в маркетинге

Мобильные технологии  в маркетинге

Использование телефонов в маркетинге – это охват максимально возможной аудитории. И данное обстоятельство отличает этот вид маркетинга от стандартного. Это связано с тем, что применяя обычные информационные средства, приходится ориентироваться на ряд условий, например, время и место. Маркетинг, который использует мобильные гаджеты, существенно уменьшает потери, связанные с распространением информации.

Мобильность позволяет точечно воздействовать на аудиторию, то есть происходит разбивка аудитории по местоположению, демографии, моделям телефона и т.д. Потребитель получает на свой телефон рекламный продукт, который учитывает его пол, возраст, личные интересы и т.д. Также информация, которая поступает от применения мобильного маркетинга, помогает производить анализ сегментов рынка, что облегчает принятия решения о целесообразности выхода на них со своими услугами или товарами.

Мобильная реклама

Мобильная реклама направлена на одного конкретного пользователя, то есть она имеет личных характер, что сказывается на эффективности продаж. Здесь можно наблюдать создание условий, которые увеличивают покупательский спрос определенного клиента. Объявления на телефоне чаще читаются, чем на персональном компьютере. В Интернете присутствует такой факт, как “баннерная слепота”, то есть пользователь не акцентирует свое внимание на рекламе. И здесь мобильный вариант маркетинга выгодно отличается, так как потребитель ее элементарно замечает.

Беспроводные технологии

На сегодняшний день потребитель сам ведет активный поиск информации о товарах и услугах. И зачастую именно он выступает в качестве инициатора подписки на SMS-рассылки. Данный факт позволяет компаниям рекламировать именно то, что максимально соответствует потребностям клиента.

Польза маркетинга, основанного на технологиях беспроводной связи, не вызывает сомнений и на сегодняшний день он стал эффективным инструментом, который способен стимулировать сбыт. Мобильные технологии позволяют оперативно донести до потребителей свои проекты и идеи. А элемент интерактивности переводит маркетинговую стратегию в новую область, которая создает возможность для более успешного развития компаний.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика