Делай Дело » Маркетинг и реклама » Виды рекламы в маркетинге

Виды рекламы в маркетинге


Навязчивая рекламаРеклама окружает нас буквально везде, по телевидению, в газетах и журналах, на транспорте и внутри него. Сейчас речь пойдет именно о публичной рекламе, созданной для всего населения, а не для отдельных его групп и целевых аудиторий.

Эффективные виды рекламы

Всего можно выделить пять видов рекламы:

Самым распространенным, и наименее эффективным сегодня, является текстовый вид. Несмотря на свою максимальную информативность, это вид рекламы постепенно изживает себя. Если же убрать из такой рекламы все подчеркивания, интересные шрифты, кегль или цвет, то получится вовсе однообразный текст лишь отдаленно напоминающий рекламу. На смену ей приходит графическая реклама. Она может состоять из самых банальных и примитивных точечных рисунков или же включать в себя фото и видео презентации. Фотореклама, как правило, используется в сочетании с каким-либо аудиальным сопровождением. Обычно это голос диктора, музыка, специфически звуки, естественно все это направленно на привлечение внимания. Но согласно проведенным социологическим опросам, видео и аудио реклама признаны не только самыми эффективными, но и самыми навязчивыми из всех известных видов. Рекламные компании всегда ищут помещения по дешевле для развертывания своих офисов. Но не только офисы часто нуждаются в переезде, но и если вы покупаете новую квартиру, то так же есть необходимость в переезде и поскольку в целом это процесс не из простых, то переезд квартиры сделает www.vmigpereezd.ru. Вы без каких либо дополнительных забот оперативно сможете переехать в новое жилье. Вы даже на заметите, так быстро это произойдет и в любом случае, будет очень хорошая возможность посвятить время чему-то более важному чем хлопотам по переезду.

Так происходит потому что всем угодить невозможно, как говорится «на вкус и цвет товарища нет». Требования и пожелания отличаются в зависимости от возраста, пола, национальной принадлежности и много другого. Одних привлекают пестрящие и резкие видео ролики, других видео, исполненное в спокойных тонах и со спокойным музыкальным сопровождением.

Какой вид рекламы наиболее навязчивый?

«Почетное» место, среди раздражителей в навязчивой рекламе может принадлежать абсолютно любому из пяти видов. Это объясняется тем, что клиент принципиально не приемлет, когда ему товар навязывают, предпочитая принимать корректные предложения и рекомендации. Потенциальному покупателю следует буквально внушить, то что это его личный выбор, основанный на великолепном чувстве стиля и вкуса, конечно же отвечающий его запросам и удовлетворяющий потребности. Выбирая принцип работы «не для всех, но для каждого» вы подписываете своей рекламной компании «смертный приговор», клиенты не хотят быть «всеми» и «каждым» они желают быть единственными и неповторимыми.

Проводите промо-акций

Отличным доказательством исключительности каждого клиента служит проведение промо-акций. В нашей стране этот ход становится особенно актуальным. Ведь любой уважающий себя потребитель, где то в глубине души мечтает получить вмести со своим приобретением хоть что-то в подарок. Подарком может стать сувенирная продукция, ручки, брелки, магниты на холодильник, все зависит от вашей компании и специфики производимых товаров. Замечательным решением является открытка, адресованная клиенту, рассылка в честь праздников писем, дилерам и потребителям вашей продукции, а так же различные небольшие знаки внимания.

Рекламы много не бывает?!

Чтобы понять все преимущества и недостатки вашей рекламной компании попробуйте оценить ее со стороны клиента, потребителя. Представьте ситуацию, вы производите товар, который и без рекламы покупатели сметают с полок магазинов и вот вы запускаете очередной поток рекламы в журналах , на биллбордах, в видео и радио ротациях, итогом этого естественно будет навязчивость. Ведь вашей продукции будет так много. Чтобы подобного не происходило, нужно рекламировать товар который сам не продается. Реклама создается не для красоты, а для продуктивного продвижения.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика