Делай Дело » Маркетинг и реклама » Нюансы реализации дорогих товаров

Нюансы реализации дорогих товаров


Дорогой товарКак ни странно, но почему то в нашей стране устойчиво укрепилось понятие, что дорого — это обязательно качественно и хорошо. Невозможно полностью отрицать данную точку зрения, хотя бы делая простые, логические умозаключения, но все-таки слепо доверять, тоже не стоит. И так, давайте попробуем разобраться, как же следует вести себя и какую тактику выбрать для того чтобы ответить на вопрос- как продать дорогой товар?

Правила продажи

Первое правило, которые вы должны понимать и применять — кэто то, что ваш товар уникален и дорог, а его реализация, соответственно, требует абсолютно иного поведения при работе с потенциальными покупателями. Навсегда следует забыть слова «экономно», «бюджетно» и «дешевле». Человек, обращающийся в компанию, занимающуюся только элитной продукцией, идет туда не только ради потребности как таковой, а еще и для того, чтобы подчеркнуть свой статус и достаток. Но сегодня есть возможность приобретать нужные вещи, за разумные цены, и в целом то это важный момент, ведь окна ПВХ п-44 Марьино сегодня действительно можно заказать по разумной цене, что дает вам возможность отлично экономить, и получить отличный результат…

Большой кошелек

Из первого правила следует то, что персонал должен быть подобран максимально тщательно и представлять собой только лишь высококвалифицированных работников. Казалось бы, что персонал это лишь небольшое звено, во всей цепочке, но от него зависит многое.

Кроме того, что визуально ваши сотрудники должны быть на высшем уровне, они так же должны обладать хотя бы примитивными знаниями в области психологии. Главной ошибкой менеджеров по подбору персонала для работы связанной с реализацией элитной продукции можно назвать, то что они не учитывают умение продавца сдерживать свои эмоции при работе с клиентами. Из-за этой оплошности, достаточно часто продавцы с нескрываемой завистью обслуживают покупателей.

Обстановка в магазине

Кроме персонала, естественно, и сама обстановка должна располагать к покупке товаров именно в вашем магазине. Речь не идет о мраморных полах и витражах на окнах, хотя почему бы и нет, если это отвечает концепции вашего магазина.

Интерьер магазина

Обеспечить комфорт для клиента — это ваша прямая обязанность.

Вторым же правилом являются уловки.

Реализация дорогих товаров предлагает стратегию работы, что называется «на высшем уровне». Возможно, создайте иллюзию недосягаемости. Пусть имидж вашего магазина будет предполагать не только пафос, но и изысканную роскошь.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика