Делай Дело » Маркетинг и реклама » Основные маркетинговые коммуникации

Основные маркетинговые коммуникации


Основные маркетинговые коммуникацииПод понятием маркетинговых коммуникаций подразумевается целый комплекс способов донесения информации о производимом продукте до группы потребителей, являющихся целевой аудиторией данных продуктов. Основная их цель – передать информацию о продукте потенциальному потребителю и убедить его в том, что именно в продуктах и услугах данной конкретной компании он заинтересован.

Основные элементы маркетинговых коммуникаций представляют собой рекламу, связи с общественностью, прямые продажи, стимулирование потребления и сбыта продукции и различные способы прямого маркетинга в виде изготовления каталогов продукции или рекламных почтовых рассылок (см. директ мейл). Основная роль в комплексе этих мер отводится рекламе.

Основные средства маркетинговых коммуникаций разделены на две обширных категории: первая – личные и вторая – безличные. Под личными коммуникациями подразумевается обращение непосредственно к конкретному потребителю, например, личное письмо в почтовой рассылке. К безличным видам коммуникаций относятся различные мероприятия, не обращенные на конкретного человека, например, проведение масштабной рекламной акции в магазине. Та же сегодня очень актуально для инвесторов такая вещь как открыть фирмы в эстонии, ведь это именно та страна, где больше всего стабильности, здесь удобно и легко открывать любые фирмы. С легкостью можно зарегистрировать фирму, даже если вы расширяетесь или просто создаете новую фирму…

Зачастую личные виды маркетинговых коммуникаций имеют большую эффективность, чем безличные. Но несмотря на это только комплексное применение этих двух видов коммуникаций может дать положительный эффект. При проведении маркетингового планирования необходимо определить, какой из видов коммуникаций будет более действенным, и уделить ему большее внимание. Такое планирование позволит использовать ресурсы, не распыляя их на неэффективные способы продвижения продукции и услуг.

Планирование расходов на каждый конкретный вид коммуникаций определяется для каждого товара в отдельности исходя из его характеристик и особенностей. Грамотное использование различных видов коммуникаций позволяет максимально повысить интерес потребителей к товарам и услугам, предлагаемым компанией.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика