Делай Дело » Маркетинг и реклама » Основы интернет маркетинга

Основы интернет маркетинга


Интернет-маркетологВсем нам хорошо знакомо понятие «маркетинга», и его определение вам скажут не только специалисты соответствующих специальностей. Но когда речь заходит о маркетинге в сети Интернет, могут возникать вопросы. Что же такое интернет-маркетинг? Статьи, посвященные данному явлению, можно найти как в специализированных печатных изданиях, так и во всемирной паутине.Под интернет-маркетингом обычно понимают систему способов и методов привлечения внимания потребителей к продукту, продвижения товара на online-территории. В целом, интернет-маркетинг оперирует практически такими же категориями, как и обычный маркетинг, но с поправками на работу в виртуальном пространстве. Поэтому эта отрасль называется еще online-маркетингом, она является неразрывной частью электронной коммерции. Так же каждый деловой человек имеет авто (а как без него), имея авто можно быстро прибывать на нужные деловые встречи, и успеть много за день в целом. Но если ездить часто то запылить его будет очень просто. По этому есть необходимость все же стремиться время от времени отдавать авто на авто мойку. Но не в какую попало а современную где осуществляется бесконтактная мойка вашего авто. Что есть важно ведь со временем контактная мойка может производить к мелким дефектам и царапинам. Ну без контактная мойка исключает такие случаи и сводит их к нулю.

Электронная коммерция и online-маркетинг

Зарождение интернет-маркетинга связывают с девяностыми годами прошлого века, когда первые оффлайн-магазины на своих страничках в интернете стали размещать продаваемые ими товары. С того времени много воды утекло, и теперь практически каждая крупная фирма присутствует в сети Интернет, рассматривая этот ресурс как важную часть своей маркетинговой стратегии.

О развитии отрасли свидетельствует очень широкое распространение интернет-магазинов, постоянное увеличение продаж в этом сегменте. Работа онлайн привлекает предпринимателей возможностью быстрого и недорого (по сравнению с обычными рекламными средствами) охвата достаточно большого числа именно целевой аудитории. Возможности интернета ведут к повышению конверсии сайта и эффективности рекламы.

Для достижения целей фирмы интернет-маркетинг использует различные инструменты:

Основы интернет маркетинга

Кто такой интернет-маркетолог?

Простое перечисление средств интернет-маркетинга заставляет большинство руководителей бизнеса поморщиться: что это за вещи такие, как они работают? При возникновении подобных вопросов на помощь им может прийти специалист по интернет-маркетингу. Его еще называют интернет-маркетолог. Что же он делает? Какова должностная инструкция интернет-маркетолога?

Как следует из названия должности, этот специалист работает с рынками, а именно проводит исследования деятельности конкурентов, собирает статистическую информацию об особенностях рынка и потребителях. Только вся указанная работа происходит в интернете. После того как вся необходимая информация получена, интернет-маркетолог приступает к разработке маркетинговой стратегии компании в сети. При этом специалист должен обладать неплохими знаниями в области веб-дизайна, интернет-технологий, уверенно ориентироваться в области интернет-рекламы. Ведь работа в сфере интернет-маркетинга разительно отличается от аналогичной работы в реальной жизни.

Специалист по интернет-макретингу

Карьера интернет-маркетолога

В обязанности интернет-маркетолога входит также коммуникация с представителями различных сетевых ресурсов по вопросам сотрудничества, что требует очень хорошей коммуникабельности.

Учитывая всё возрастающую потребность и значимость специалистов в области интернет-маркетинга, логично предположить, что их труд оплачивается достойно. По результатам проведенного одним из порталов для трудоустройства в 2011 году исследования в столичном регионе средняя зарплата интернет-маркетологов составила 50 400 рублей. В других регионах России уровень зарплат ниже, но выглядит достойно на фоне средней зарплаты по субъекту.

Но у специалистов в сфере интернет-маркетинга есть свои специализации, которые имеют разную востребованность на рынке. Так, самый высокий уровень зарплат наблюдался у специалистов в сфере рекламы. Их месячный доход составил около 50 800 рублей. На втором месте идут интернет-маркетологи, специализирующиеся на поиске и подборе персонала. Они в месяц в среднем получали около 50 000 рублей. Далее идут маркетологи в сферах туризма, культуры и спорта со средней месячной зарплатой около 47 500 рублей.

Динамика уровня заработной платы интернет-маркетологов имеет положительный характер, что позволяет с уверенностью прогнозировать увеличение потребности рынка в этой категории специалистов.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика