Делай Дело » Маркетинг и реклама » Особенности рекламы для детей

Особенности рекламы для детей


Почему дети смотрят рекламу?Практически каждый взрослый человек испытывает некоторое раздражение при просмотре одной и той же самой рекламы. Десятки раз в день мы можем наблюдать, как наши любимые телепередачи прерывают скучные сюжеты с однотипной концепцией. Когда мы видим один и тот же ролик, начинает возникать неприятное перенасыщение, а потом и думать о товаре нет желания. В конечном итоге, люди просто щелкают пультом от телевизора, пытаясь найти телеканал, где нет надоедливых роликов. Но младшая категория зрителей ведет себя совсем иначе.

Почему дети любят и смотрят рекламу?

Если говорить о маленьких детях, то можно сделать вывод, что они никогда не раздражаются. Однотипные рекламные клипы кажутся им интересными, даже если бесконечно повторяются. Если ребенку понравился ролик, то он сможет с восторгом смотреть его долгое время. Как правило, это касается детей до шестилетнего возраста. Они никогда не отрывают глаз от телевизора, даже если там транслируется рекламный блок. Самых маленьких зрителей увлекают яркие картинки, возникающие на экране. При этом смысл сообщения ролика не имеет для них никакого значения.

Дети на бессознательном уровне воспринимают все потоки информации. Такова психология детей: внимание ориентировано только на изменения в пространстве, но нет никакой конкретики. У взрослых людей все несколько иначе – для концентрации требуются большие волевые усилия. В результате этого возникает страшная усталость и произвольно внимание начинает переключаться на что-то другое.

Реклама для детей

Реклама направленная на детей

Современная реклама является очень динамичной. Образы всегда меняются интенсивно. Взрослым людям гораздо легче переключаться с одного образа на другой, а у детей психика оказывается более ранимой, поэтому к созданию детской рекламы нужно подходить ответственно. У взрослых критическое мышление позволяет правильно оценивать все образы. Дети оказываются полностью во власти транслируемой рекламы.

Сознание маленького зрителя совсем не устает от потоков информации с экрана. Многие начинают следовать за увиденными образами. Какой бы товар не рекламировался, нужно создать такие условия, при которых было бы прямое обращение к маленьким детям. Скорость ролика должна быть максимально быстрой, картинки яркие, а концепция веселой. Информация о продукте мало интересует младшую категорию зрителей, поэтому акцентировать внимание следует только на образах.

Детская психика восприимчива не только к рекламе, но и к различным пропагандам. Это использовалось еще пару веков назад, когда с ранних лет детей учили подчиняться вождю. Влияние на детскую психику будет перспективным и в будущем.

Не стоит забывать и о подростках

Товары для тинэйджеров пользуются просто фантастическим спросом, только нужно разработать рекламную компанию, которая сделает производителя модным и желанным. Именно для подростков брендовость вещи является решающим фактором. Стоит отметить, что покупками интересуются практически в равной степени как девочки, так и мальчики. Если говорить более цинично, то можно сказать, что дети дают возможность прямого воздействия на кошельки родителей. Если используются правильные рекламные трюки, то дети начинают доставать своих родителей фразой: «Купи мне эту вещь». А кто из родителей не захочет сделать своему ребенку подарок?



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика