Делай Дело » Маркетинг и реклама » Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг


Партизанский маркетингПартизанский маркетинг можно сравнить с военным стратегическим искусством. Еще в далекие времена люди знали, что маленькие партизанские отряды могут нанести немало вреда противнику, ведь они отличаются маневренностью, точными нападениями и неуловимостью.

Партизанский маркетинг схож с военными стратегиями, ведь его суть заключается в искусстве наиболее умело и эффективно использовать небольшие ресурсы. Такой способ рекламы и раскрутки подходит компаниям с ограниченным бюджетом, которые не могут себе позволить тратить много средств на большие рекламные акции.

Примеры партизанского маркетинга

В свое время партизанский маркетинг был задействован в работе компании Apple. В убыточные времена менеджеры компании решили разместить по одному компьютеру Apple в калифорнийские школы. Дети, довольные использованием современных компьютеров, рассказали о них родителям, вследствие чего продажи Apple многократно выросли.

Партизанский маркетинг

Также можно привести в пример небезызвестного предпринимателя Шустова, который занимался производством собственного марочного коньяка. Хитрый делец нанимал на работу студентов, задача которых заключалась в хождении по ресторанам и  требовании подать на стол коньяк Шустова. Таким образом, марка становилась узнаваемой, рестораны начинали интересоваться закупками коньяка, и все это достигалось с минимальными денежными затратами.

Важные детали

Еще одна важная деталь партизанского маркетинга: маленьким компаниям не рекомендуется сражаться с конкурентами, ведь это, в лучшем случае, окончится «пирровой победой». В значительной степени эффективней будет добиваться сотрудничества с организациями посредством взаимовыгодных условий. Верно выстроенные связи обеспечат обоюдную зависимость, что позволит маленькой компании выжить в сложные времена посредством помощи «дружественных» организаций.

Маркетинг по партизански

В заключение можно сказать, что главное отличие партизанского маркетинга заключается в том, что здесь нужно минимум денежных затрат и максимум интеллектуальных усилий. Владелец маленькой компании не имеет права рисковать, он должен просчитывать каждый свой шаг, создавать хитроумные стратегии, думать на будущее, разбираться в психологии людей.

Партизанский маркетинг можно сравнить с настоящим военным искусством, где маленькая армия побеждает большую не силой, но хитростью, умом и различными эффективными уловками.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика