Делай Дело » Маркетинг и реклама » Продвижение продовольственных товаров

Продвижение продовольственных товаров


Продовольственные товарыДавайте рассмотрим такой вопрос, как психологические аспекты при продвижении продовольственных товаров на рынке. Маркетологи совместно с психологами разработали множество способов привлечь внимание покупателя. Даже самый низкосортный товар в наше время при желании и знании дела можно продать за хорошие деньги и в короткие сроки. Так почему же порой «икра заморская баклажанная» продается по цене красной и при этом прекрасно разбирается покупателями? И как привлечь внимание к товару, чтобы продавать больше и чаще?

Так же есть смысл стремиться в магазинах, где вы продаете свои товары, сделать все нужные условия для того, чтобы клиент  шел именно к вам. К примеру когда холодно у вас тепло, когда на улице жара, у вас прохладно. Это фактор который будет привлекать ваших клиентов. Но для того чтобы тепло или холод не утекали, вам нужны хорошие пвх окна которые будут удерживать работу ваших кондиционеров дольше и тем самым экономить ваши расходы на электроэнергию. Сегодня такие окна используют в многих как промышленных так и не промышленных помещениях…

Был проведен социологический опрос, цель которого – узнать, какие же маркетинговые «крючки» известны современному потребителю. Вот результат эксперимента:

Уловки для покупателей

Каждый из опрошенных соглашался, что хотя бы раз в жизни он ловился на подобные крючки, причем чем моложе возраст, тем больше «улова». Но стоит разобрать эти пункты поподробнее…

«Красные ценники». Подобный цвет вызывает у нас несколько видов эмоций: гнев, опасность, огонь, но в то же время силу и тепло. Приученные к дорожному светофору, мы немедленно обращаем внимание на красный цвет. Для нас это сигнал STOP — остановиться и уделить внимание. Может быть мы и не приобретем товар, но обратим на него свой взгляд.

Рекламные акции. Их в наше время существует множество и все они стимулируют к дополнительной, порой ненужной для потребителя покупке. «Три по цене одного!», «Второй в подарок!», «Разыгрывается холодильник или путевка на Кипр!», «Код под крышкой!». Было замечено, что продукт может лежать на полке неделями, пока к нему не прикрепят какую-нибудь безделушку с надписью «подарок». Обновленный, он немедленно оказывается в корзине у покупателя.

Дегустация товара. Такой маневр полезен для тех, кто хочет привлечь внимание к своей продукции и не боится за его качество, будь то колбаса или губная помада. Покупатель может попробовать товар и самостоятельно сделать свой выбор. Как правило, на дегустацию выставляются несколько продуктов, поэтому ассортимент приветствуется: не понравилось одно – понравится другое!

«То, что лежи ближе ко мне». Этот метод пришел к нам из далеких времен. Для женщин – поближе, для мужчин – подальше. Первые, как «собирательницы ягод и грибов», обращают внимание на то, что лежит перед ними. Вторые, «охотники», смотрят вдаль.

Чем ярче тем лучше?

Яркая упаковка. Как и в случае с ценниками, здесь цвет так же имеет важную роль.

Оранжевый. Как было выяснено учеными, он увеличивает приток кислорода к голове, поэтому ассоциируется с плодотворностью, удовлетворенностью и здоровьем. Рассчитан на широкую аудиторию. У человека появляется впечатление, что цена товара не такая уж и высокая. Так же этот цвет вызывает у людей повышенный аппетит, поэтому есть смысл применить его для упаковки продуктов питания.

Желтый. Для людского глаза это самый «видимый» цвет, поэтому он моментально привлекает внимание. Но так же стоит помнить, что он приводит к настороженности, ведь все предостерегающие дорожные знаки именно этого цвета – это еще один повод, чтобы использовать именно его.

Зеленый. Этот цвет является символом денег и жизни. Так как светофор, позволяющий идти вперед, именно зеленого цвета, подобная продукция будет сообщать о высоком качестве товара. Лучше всего он подойдет для рекламы банков или финансовых организаций.

Синий. Ассоциируется с небом, спокойствием, но в то же время печалью и депрессией. Подойдет для медицинских клиник, аптек и центров для похудения. К последним он приемлем из-за свойства подавлять аппетит.

Фиолетовый. Ассоциируется с творчеством, богатством, роскошью. Отлично подойдет для рекламы ресторанов, ювелирных и книжных магазинов, косметологов, клубов и галерей.

Коричневый. Ассоциируется с древесиной и кофе. Цвет зрелости, силы, надежности и удобства. Воспринимается как оттенок богатства и высокого качества.

Белый. Цвет свежести, невинности, достоинства и чистоты. Отлично подход для оформления вино-водочной продукции, медицинской техники, свадебных салонов.

Распродажи. Таким методом стоит воспользоваться, если товар «залежался». Это относится и к, например, продуктам, которые не пользуются спросом, и к одежде, когда сезон прошел, а она осталась. У покупателя есть возможность приобрести продукцию, которая пригодится позже, по соблазнительной цене, а у продавца – способ избавиться от модели, которая, возможно, будет уже немодной в следующем году.

Реклама по TV. Если человек просмотрел несколько раз за пару часов сообщение о данном продукте, естественно, что это отложится у него в голове. И нет ничего удивительного в том, что придя в магазин он возьмет с полки именно то, что увидел по телевизору, несмотря на то что немного левее или правее будет стоять упаковка такого же состава, но по цене значительно ниже.

Из всего этого можно сделать вывод, что человек весьма подвержен воздействию маркетинговых уловок, будь то привлечение с помощью цвета или акции, причем по мнению многих опрошенных наиболее эффективными из всех являются дегустации и распродажи – они предоставляют человеку право выбора.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика