Делай Дело » Маркетинг и реклама » Организация и проведение промоакций

Организация и проведение промоакций


Как провести промоакциюРеклама – двигатель торговли. Это крылатое выражение знает каждый успешный предприниматель и на практике старается активно внедрять в жизнь. В основном, большой популярностью пользуются рекламные компании, проводимые на месте продажи, то есть в торговом центре, магазине, бутике. Такое стимулирование продаж приносит наибольший доход и отклик среди потребителей, при этом затраты на проведение минимальны.

Как проводить промоакции?

Самыми распространенными рекламными акциями являются: сэмплинги, поощрение покупок, дегустация, лотереи, скидки, раздача рекламных листовок. Но так же никакая организация не сможет обойтись без таких вещей бухгалтерское обслуживание. Ведь в настоящее время важно стремиться к совершенству и тратить свое время на более продуктивные вещи, к примеру стратегические задачи для развития вашей компании… Те же промо акции и являются сами по себе стратегическим ходом для развития компании посредством увеличения продаж…

Проведение промоакций в основном осуществляется с участием профессиональных промоутеров (хотя имеются и акции, в которых не требуется промоутер). При проведении рекламных акций с использованием услуг промоутера требуется также и специальное мобильное оборудование (промостойки, стенды), которое поможет максимально комфортно осуществить проведение рекламной компании.

Основными достоинствами такого мобильного рекламного оборудования являются легкость его использования, компактность, маневренность, простота конструкции и мобильность. Без подобного презентационного оборудования не обходится ни одна успешная акция, и, зачастую, именно яркость и привлекательность промостойки привлекает повышенное внимание потребителей.

В целом, все мобильное оборудование можно разделить на два основных класса: малые стенды, которые имеют небольшие габариты, но очень презентабельный и эффектный вид (баннерные, натяжные конструкции, Roll-Up), и крупные стенды, которые отличаются большими размерами рекламного поля и сложной конструкцией (Fold-Up, Pop-Up).

На сегодняшний день самыми распространенными видами мобильного рекламного оборудования являются:



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика