Делай Дело » Маркетинг и реклама » Работа с входящими звонками в продажах

Работа с входящими звонками в продажах


Входящие звонкиТелефонные звонки — это то, на что меньше всего обращают внимание владельцы коммерческих предприятий. Нет, это вовсе не значит, что данным вопросом никто не занимается, все находится в очень активной разработке, всегда ведется работа над рекламой, стимулированием клиентов и так далее, но дальше подобных действий дело обычно не заходит.

Как правило, для работы с телефонными звонками выбирается наименее продуктивный сотрудник, с малым опытом или вовсе новичок в команде. Чего же вы хотите достичь подобной работой? Повышение эффективности? Вряд ли Но так же учтите что прежде чем начать свою деятельность, нужна регистрация компании. И о процедуре регистрации новой компании можно почитать здесь: http://proffresh.ru/registratsiya-kompaniy/. Ведь любой бизнес требует работы в правовом поле, и официально зарегистрироваться нужно будет на том этапе когда вы уже развиваетесь довольно таки быстро…

Эффективно ли работает отдел продаж?

Раз уж речь зашла об отделе продаж, то подразумевается, что в фирме функционирует так же клиентский отдел. Первым делом необходимо произвести разделение полномочий и обязанностей.

Что касается отдела продаж, то он должен функционировать максимально слаженно, четко и в обоих направлениях, то есть делать акцент не только на входящие, но и на исходящие звонки.

Работа с входящими звонками

Кадры решают

Несомненно, стоит уделить внимания кадрам, ведь именно от их работы зависит весь результат. В странах пост-советского пространства, почему-то бытует мнение, что работа «на телефоне» это нечто не требующее навыков и знаний. Чтобы достичь приличных результатов тщательно отберите персонал.

Кроме приятного тембра голоса и умения лаконично отвечать на поставленные вопросы, работники отдела продаж должны иметь некоторый опыт. Значительно облегчит работу составленное дерево вопросов и листок-суфлер с уже прописанными стандартными ответами на наиболее распространенные ситуации.

Будьте  психологом

Кроме обычных рабочих ситуаций, могут возникать и такие, для решения которых требуется не только опыт, но и особые навыки психолога. Одной из таких ситуаций является перенос или же отсрочка сделки.

Для того, чтобы клиент «безболезненно» согласился на подобную операцию, менеджер должен подготовить его. Лучше всего для это подходит тактика постепенного убеждения. Если же клиент уверен в надежности вашей компании он примет ваши условия.

Звонок

Следите интонацией голоса

Убеждать клиента следует спокойным, уверенным голосом, контролируя при этом эмоциональное состояние заказчика. Если же вы колл-менеджер, то старайтесь улыбаться при разговоре с покупателем, во-первых, ваш позитивный настрой почувствуется клиентом, во-вторых, так гораздо проще склонить его к выгодному для вас решению.

Чем больше компания, тем проще менеджерам переключаться между клиентами, если же ваша фирма среднего размера, рекомендуется закрепить за каждым клиентом личного менеджера.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика