Делай Дело » Маркетинг и реклама » Эффективная реклама на радио

Эффективная реклама на радио


Размещаем рекламу на радио, преимущества рекламы на радио.Как правило, размещение рекламного сообщения на радио предполагает заранее проведенный выбор соответствующей радиостанции. Этот процесс, безусловно, имеет свои особенности. Как известно, эта процедура предполагает применение двух индексов. Более того, первый выводить необходимо через другой. GPR – первый индекс, который необходимо рассчитать, просуммировав все рейтинги отдельных передач. Как правило, речь идет о таких передачах, в которых уже ранее была размещена реклама (за неделю). К сожалению, известно, что расчет рейтинга отдельной передачи осуществить невозможно. Для этого необходим следующий индекс – AQN, который является средней пятнадцатиминутной аудиторией. То есть берется во внимание ежедневное количество радиослушателей за пятнадцать минут. После чего, следует найти произведение второго индекса и количества выхода в эфир за соответствующий промежуток времени. Таким образом, можно получить первый индекс определенной радиостанции. Чтобы размещение той или иной рекламы на радио было успешным, необходимо применить креатив.

Особенности рекламы на радио

Итак, речь идет об умелом создании радиоролика. Безусловно, подобный вид рекламы предполагает акцент на само звуковое объявление. Ведь на радио потенциальный потребитель сможет получить представление о том или ином товаре или услуге, только лишь прослушав сообщение, но не увидев. Именно поэтому очень важно соблюдать все правила профессионального размещения рекламного ролика на радиостанции. Потому как потребитель будет самостоятельно складывать образ о предложенном продукте. ,

Итак, радиоролик должен предполагать донесение до целевой аудитории легко воспринимаемой информации. Наиболее оптимальный вариант такого сообщения предусматривает хронометраж, который варьируется от 20 до 30 секунд. Более того, текст должен быть интересным, способным мотивировать поведение покупателя. Важно также упомянуть в радиоролике информацию о контактном блоке (адрес электронной почты или сайта в интернете). Что касается номера телефона, то произносить его нужно четко и внятно. Безусловно, радио считается неким сопроводительным медиа, ведь во время прослушивания такой информации любой человек занимается чем-либо параллельно. Именно поэтому важно как можно четче донести всю информацию до слуха целевой аудитории. Следует также грамотно выбрать время выхода в эфир рекламы.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика