Делай Дело » Маркетинг и реклама » Реклама XXI века

Реклама XXI века


МаппингСовременный мир – мир рекламы. Трудно сказать, хорошо это или плохо, ведь реклама имеет как свои плюсы, так и минусы. Если к положительным свойствам можно смело отнести выполняемую рекламой функцию информирования (если бы не реклама, нам было бы трудно сделать выбор), то минусом часто называют её навязчивость.

Тем не менее, реклама – это одно из самых мощных средств, при помощи которого производители могут манипулировать нами, потребителями.

Правда, в последнее время традиционная реклама (телевизионная и печатная) теряет свою силу воздействия. Поэтому появляются новые способы рекламы товаров, необычные, а главное, впечатляющие целевую аудиторию, например, реклама на мобильном разборном флагштоке.

Шоу

Одним из рекламных трендов в последние несколько лет являются шоу. Это необычно, ярко и привлекает внимание. Один из самых распространённых примеров – маппинг. Суть заключается в том, что при помощи специального проекционного оборудования на абсолютно любой физический объект может быть спроецировано видео. Чаще всего таким объектом является презентируемый товар или здание. Маппинг – недешевое удовольствие, однако результат того стоит.

В России самое крупное маппинг шоу было представлено Альфа-Банком в Москве. В шоу было задействовано здание МГУ. Подарок был преподнесён москвичам сразу ко двум весомым датам – 20 лет со дня основания Альфа-Банка и День Города. Кстати говоря, маппинг шоу от Альфа-Банка попало в Книгу рекордов Гинесса как шоу с самой большой площадью проекции.

Вирусный маркетинг

Активно развивающийся вид рекламы – реклама в Интернете. Здесь можно вспомнить и баннеры с гиперссылками, и рекламу в соцсетях, и контекстную рекламу. Но одно из самых интересных её проявлений – это , пожалуй, вирусный маркетинг. Суть проста. В Интернет попадает видеоролик или картинка, или просто какая-то информация, связанная с рекламируемым товаром. Контент заинтересовывает пользователя, и в итоге он должен начать делиться им с другими пользователями. Таким образом, количество людей, просмотревших контент, возрастает в геометрической прогрессии, в то время как рекламодатель не прилагает к этому никаких усилий. Пользователи сами распространяют рекламу – всё гениальное просто.

Реклама в кино

Скрытая реклама в кино не является чем-то новым уже много лет. А вот полностью профинансировать фильм ради рекламы своего товара – это уже что-то новое. Именно так поступила компания Vans (производитель спортивной обуви), полностью профинансировавшая документальный фильм «Дог-таун и парни неудачники», в котором рассказывалось об изобретении скейтбординга. А ведь именно подростки-скейтбордисты и были целевой аудиторией Vans.

Компания потратила на фильм 650 тыс. $, однако практически нигде не упоминалось об её участии в этом фильме. Да и само название фирмы звучало в фильме лишь один раз. Правда, стоит, заметить, что на ногах всех персонажей красовались кроссовки от Vins.

Похожим приёмом воспользовалась и фирма BMW, сняв несколько короткометражных фильмов, главным персонажем которых стал Клив Оуэн – водитель за рулём BMW.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика