Делай Дело » Маркетинг и реклама » Примеры BTL акций

Примеры BTL акций


Рекламные BTL - акцииНепрямую рекламу BTL можно считать акцией, направленной непосредственно на потребителя, она стимулирует продажу разных товаров. Акции скрытой рекламы дают возможность потенциальному покупателю оценить товар или качество услуг средствами как визуального восприятия, так и попробовать его на вкус, нюх, в действии. Местом проведения акций BTL стают магазины, ведь именно там покупатель принимает решение покупки. Принять позитивное решение приобретения товара или воспользоваться предлагаемой услугой помогает подчеркивание отличительных качеств.

Приемы, виды и технологии BTL-акций

Вручение подарка за приобретённый товар, технология In-store promotion, увеличивает объёмы продаж более чем на 200%. Второе место по эффективности воздействия занимает технология Consumer Promotion – потребитель может получить подарок как награду за присланные по почте логотипы товара. Реклама, распространяемая за счет слухов, Buzz Promotion, использует свойственное людям качество – обсудить какое-то событие. Солидный источник СМИ, радио или телевидение, запускает потребителю информацию, и слух идет в жизнь.

Еще одним примером непрямой рекламы является Life Placement – создание приближенной к реальной ситуации, которую разыгрывают актеры-промоутеры. Людям показывается сценка, которая демонстрирует преимущества товара, при этом в действие вовлекаются сами потребители.

Промоутеры и промоушен

Один из менее затратных способов BTL — раздача листовок. Эта технология также очень эффективная — листовки попадают прямо в руки потребителя. В красочных буклетах выделяется предложение товара или услуги, а промоутер красноречиво зазывает потенциального покупателя: «Приглашаем воспользоваться скидкой на товар! Распродажа по супер-низким ценам! Купи мобильный телефон и получи подарок!» В короткий промежуток вашей ходьбы мимо магазина вы должны узнать очень много от промоутера, поэтому речь его тщательно отрабатывается. Чтобы выделятся из толпы, промоутер должен быть одет не кричаще, но красочно и пестро, так он обратит на себя внимание прохожих. Чаще всего используется одежда с символикой рекламодателя. Чтобы потенциальный покупатель узнал о неизвестном товаре, используется дегустация. Так потребитель может узнать о продукте на вкус и оценить его по достоинству. Такой прием рекламы используется для товаров широкого потребления, объемы этого продукта на рынке очень большие.

Дегустация и сэмплинг

Дегустация – действенный прием конкуренции. Сэмплинг – бесплатная раздача маленьких порций товара – также используется в бизнесе. Он имеет сходства с дегустацией, но его плюс в том, что при этом он не привязывает промо-персонал к определённым магазинам.

На выставках товаров и услуг потенциальный потребитель может подробно узнать о качествах и свойствах товаров от владеющих информацией менеджеров, которые ответят на любой интересующий вопрос. Одежда менеджеров также направлена на рекламу и рассказывает о производителе. Спонсор может прорекламировать себя во время концертов, лотерей, различных акций, праздников. Ведущие во время шоу несколько раз упоминают о спонсорах. Это повышает доверие и рейтинг благодетеля.

Акция BTL – очень эффективная технология успешного бизнеса сегодня. Используя их можно повысить продажу своих услуг и товаров. Крупные ведущие компании направляют свои средства в развитие BTL. Кстати, название происходит от (below the line – под чертой), но оно теперь не соответствует своим масштабам.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика