Делай Дело » Маркетинг и реклама » Секреты рекламы продукции (часть 2)

Секреты рекламы продукции (часть 2)


Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль.

Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом пластик выгорает на солнце и становится источником неприятных запахов. Нелишне будет напомнить, что материал не проводит электрический ток и не требует покраски.

скачанные файлы (2)

Упоминайте о положительных качествах рекламируя продукт

В случае с окном из алюминиевого профиля можно вспомнить, что именно из этого прочного материала делают самолёты, что входящие в состав химические элементы находятся в связанном состоянии, и что на сегодняшний день это самый современный и престижный выбор.
Сообщая о долговечности окна, указывайте более-менее правдоподобный срок эксплуатации.

Скидка не действует волшебно

Не делайте акцент на слове «скидка» — оно уже давно не считается волшебным. Предложение гибкой системы этих штук сейчас воспринимается как стандартный рекламный ход. Необоснованно низкая цена скорее отпугивает и унижает, чем вызывает расположение покупателей. Сейчас явно прослеживается тенденция стремления к разумной цене.

скачанные файлы

Не стесняйтесь указывать расценки. Открытость ценилась во все века и времена, а в данном случае это ваш шанс ещё раз продемонстрировать уважение к чужому времени и понимание интересов покупателя.

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции Секреты рекламы продукции

  Давно замечено, что чрезмерный выбор товара вызывает безразличие покупателя. Тем не менее, каждому продавцу хочется реализовать свой товар. Среднестатистический потребитель способен воспринять лишь ограниченный объём информации. Как не «утонуть» в потоке рекламы и найти своего покупателя? Если вы продаете

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика