Делай Дело » Маркетинг и реклама » Сексуальность пахнет деньгами

Сексуальность пахнет деньгами


Секс и маркетингПроведенные в свое время исследования показали, что практически любой мужчина в мире ежедневно задумывается о сексе. При этом в среднем мысли по данному поводу посещают мужскую голову около тридцати двух раз в день.

Что касается рекламных видеороликов, где присутствует сексуальная составляющая, то они воспринимаются на уровне сексуальных раздражителей, которыми обусловлена реальная жизнь. Хотя надо отметить, что иногда подобная реклама достигает противоположного эффекта. Например, было проведено тестирование двух групп мужчин, когда одной группе показали рекламу с сексуальным подтекстом, а другой ту же рекламу без подобного содержания. В результате первая группа запомнила меньшее количество рекламируемых товаров, чем вторая.

Конечно, нельзя говорить о том, что реклама, имеющая сексуальный подтекст, менее действенна, так как именно такая реклама остается в памяти достаточно долго. Поэтому она в большей мере достигает поставленной цели, так как ее основная задача зародить в душе человека мечты и надежды, к которым он будет стремиться. Секс способен продавать практически любой товар, который удастся связать с психикой потребителя. Если автомобилю придать не только внешние плавные линии и мощность, а воплотить данные чувственные качества и в антураже салона, то найдется немало мужчин, которые проведут четкую ассоциацию этих форм с объектом их вожделения, поэтому у них возникнет непримиримое желание оседлать железного коня.

Рекламный ход AXE

Ярким примером проявление сексуальности в маркетинге могут послужить действия по продвижению торговой марки Axe, которая определяется линией продуктов, связанных с личной гигиеной мужчин (спреи, гели, шампуни и т.д.). Продукты этой компании позиционируются с точки зрения присутствия в них феромонов. Изначально, прежде чем приступить к рекламной компании, были проведены опросы мужской части аудитории, имеющие интимный характер, с помощью Интернета. Данные опросы дали интересные результаты. В частности, выяснилось, что фантазии основной части опрошенных обуславливаются следующим образом: мужчина (подросток) находится в ванне, рядом шампанское, а вокруг несколько обнаженных женщин. Отсюда был сделан вывод, что желанной мечтой мужчины является его неотразимость для нескольких женщин.

Реклама AXE

6 мужских психотипов

После этого дальнейшее тестирование продолжились. Было приглашено около сотни испытуемых мужского пола, которые должны были отправиться в бары и там попытаться познакомиться с девушками. Соответственно, их действия находились под наблюдением. Полученная таким образом информация, позволила определить шесть мужских психотипов:

Маркетологи обработали данные и пришли к выводу, что для продвижения товаров под брендом Axe необходимо делать ставку на “новичков”, а также на “талант с детства”. Это связано с тем, что “новички” обладают предельно низкой самооценкой, которую можно убедить поднять с помощью продукции Axe, а “талант с детства” нуждается в завершающем штрихе, чтобы начать охоту. Поэтому были созданы короткие рекламные ролики, пропагандирующие мечту мужчины стать неотразимым для нескольких женщин. Данная реклама показывала обычно плюгавого подростка, который стал предметом вожделения для женщин, когда отдал предпочтение продукции Axe. Подобный рекламный ход можно считать гениальным, так как он принес невиданную популярность бренду.

Аромат женщины

Женщины в большей степени выделяют те рекламные ролики, которые наполнены романтикой, и их в меньшей степени убеждает сексуальный подтекст. В данном случае можно обратить внимание на индустрию запахов, которая строит выпуск своей продукции на ассоциациях, которые должны возникать благодаря ее использованию.

Например, представители компании Unilever проводили тестирование в женских группах, где участницам наносили на кожу “аромат” и просили, закрыв глаза, рассказать историю, которая пришла им на ум первой. При этом все женщины поведали практически об одном и том же, так как их рассказы были наполнены страстью, сексом и романтикой. В конечном итоге рекламная компания Unilever привела к выходу на рынок чувственных духов, которые до сих пор занимают лидирующие позиции.

Также можно отметить, что современный мир претерпел серьезные изменения, и мы можем видеть, как родители максимально приблизились к своим детям в культурной восприимчивости. Подростки отличаются влюбленностью в исполнителей популярной музыки. При этом не все поклонницы молодых исполнителей определяются подростковым возрастом. Среди них много женщин, которые перевалили порог в сорок лет. Чем это объясняется? Неужели зрелые женщины испытывают сексуальное влечение к юношам, находящимся на вершине популярности?

Однажды была собрана фокус-группа женщин, которые старше сорока пяти лет. Им бы задан вопрос: влюблялись ли они в молодых парней? Было выяснено, что сексуальная влюбленность имеет место быть, но она в большей мере имеет ностальгический характер, который освежает в памяти женщин, то время, когда они были девчонками и тоже сходили с ума по своим кумирам. Данный факт хорошо известен маркетологам и они используют его в своих рекламных компаниях. Вроде бы продукт изначально нацеливается на аудиторию, например, в возрасте до 12 лет, но при этом все понимают, что матери этих детей будут соприкасаться с фильмами, телепередачами, музыкой и т.д., которые интересны их дочерям. Данная вторичная аудитория обязательно должна учитываться, так как она обладает деньгами и ностальгирующим прошлым.

Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что сексуальная привлекательность является катализатором процессов, связанных с продажей товаров.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика