Делай Дело » Маркетинг и реклама » Сенсорный брендинг и маркетинг

Сенсорный брендинг и маркетинг


Сенсорный брендингСенсорное восприятие людей уже очень давно используется в различных сферах бизнеса для увеличения прибыли. Сенсорный брендинг заключается в воздействии на определенные чувства человека, например, запах или тактильные ощущения, связанные с различными товарами. Это технология осознанного создания у человека определённых ощущений.

Не имея представления, что пользуются именно этим, парфюмерные магазины привлекают покупателя запахом дорогих духов, рестораны – хорошей музыкой, кинозалы – удобными креслами. Все это и есть использование технологии сенсорного брендинга. Одно из главных условий эффективной работы этого метода воздействия на потребителя – это положительные эмоции, возникающие в процессе получения всех этих ощущений.

Технологии сенсорного брендинга

Проблема, возникающая при использовании этой технологии, заключается в том, что зачастую при использовании сенсорного брендинга упускается целостность воспринимаемого образа. Все элементы должны соответствовать друг другу, складываясь в общую целостную картину.

Сенсорный маркетинг

Когда есть созданный образ, можно прибегнуть к использованию сенсорного маркетинга, вызывая у человека комплекс четких ассоциаций, связанных с тем или иным товаром — услугой. Целью, которую преследует сенсорный маркетинг, является закрепление в мозгу потребителя положительных ассоциаций, связанных с определённым брендом.

Воздействие на покупателя через положительные эмоции

Использование сенсорного брендинга и маркетинга значительно влияет на рост продаж. Расположенная в торговом центре кофейная лавка, помимо привлечения покупателей кофе, может привлечь их и к другим торговым точкам, расположенным в непосредственной близости. Создавая положительные эмоции, можно воздействовать на покупателя, заставляя его вернуться вновь.

Сенсорный брендинг и маркетинг

Уникальность этого метода заключена в возможности вызывать у потребителя необходимые ассоциации. Заставляя его испытывать положительные эмоции, связанные с определенным товаром или местом. Использовать данный метод можно как непосредственно в точках, где предлагается товар или услуга, так и дистанционно, вызывая желание вновь ощутить нужные эмоции или получить приятные ощущения, связанные с товаром.

Появление новых технологий в рекламном бизнесе оставляет все меньше возможностей для принятия самостоятельных решений. Но таковы современные реалии нашей жизни. И если для принятия решения о покупке или необходимости услуги нужны запомнившиеся ощущения, пусть они будут приятными.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика