Делай Дело » Маркетинг и реклама » Сколько тратить на рекламу?

Сколько тратить на рекламу?


Сколько нужно тратить на рекламуМногие компании перед открытием часто задаются вопросом — сколько нужно тратить денег на рекламу. Одни закладывают рекламный бюджет очень большой, другие не придают особого значения рекламе, считая, что их товар сам себе реклама.

Вам необходимо выбрать грамотного маркетолога, который сможет организовать хорошую рекламную компанию (возможно необходимо будет создать маркетинговый отдел).

Первым делом необходимо определиться с целевой аудиторией, которой будет действительно необходима Ваша продукция. Исследуйте поведение потребителей в отраслевых отчетах. Что мотивирует их к покупке? Где они берут информацию? Каким источникам доверяют?  Поняв четко для кого Вы будете работать, подумав о территориальной стороне вопроса, переходите к  рекламе. В целом на рекламу так уж и много тратить не приходится в том случае, если вы умете красиво выложить свой товар. Если это магазин обуви то ключевую роль здесь играют сами подставки под обувь, которые на само то деле позволяют потенциальному покупателю разглядеть обувь удобно и со всех ракурсов. По этому настоятельно рекомендую обзавестись подобными подставками для успешных продаж…

Определите, какая реклама необходима будет компании: в интернете (медийная, контекстная, реклама в социальных сетях), в печатной продукции, баннерная реклама  и т.п.

Крупные компании могут публиковать финансовую отчетность, которая так же содержит информацию о расходах на маркетинг.  Если не удается найти аналитическую информацию по Вашему направлению, то планируйте расходы на маркетинг примерно на уровне 5-7% от общего дохода. Дальше Вам будет легче корректировать этот показатель в сторону увеличения или уменьшения на основании того, насколько конкурентен рынок в выбранной отрасли, как быстро Вы хотите заявить о себе.

Стоит помнить, что многое будет зависеть от самой рекламы, грамотно выбранной стратегии и качества предлагаемой продукции.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика