Делай Дело » Маркетинг и реклама » Социально-этический маркетинг

Социально-этический маркетинг


Этический маркетингСоциально-этический маркетинг – это новое направление в маркетинге, суть которого заключается в ответственном подходе к реализации продукции, и в заботе не только о своей личной выгоде, но и о благосостоянии всего общества.Данное направление в маркетинге «родилось» не случайно. Основными причинами его появления являются проблемы загрязнения окружающей среды, понимание ограниченности природных ресурсов, быстрое увеличение роста населения.

Этическая ответственность

К сфере социально-этического маркетинга относятся этическая ответственность за безопасность продукции, правдивость и достоверность рекламы, объективная справедливость ценообразования. Также к этому направлению можно отнести благотворительный маркетинг, волонтерскую деятельность, продвижение благих дел, социально ответственный подход к ведению дел, защиту окружающей среды, корпоративную филантропию.

Социально-этический маркетинг – это не просто проявление положительных личностных качеств владельцев компаний. Новое время предлагает новые требования, удовлетворение которых является существенным конкурентным преимуществом перед другими организациями.

Социально-этический маркетинг

Социально-этический маркетинг в компании

Включение социально-этического маркетинга в политику компании сулит за собой массу преимуществ. В частности, это улучшение имиджа и авторитета компании, формирование позитивного восприятия бренда, увеличение количества клиентов, моральное стимулирование сотрудников, возможность социального влияния.

Внедрение принципов социально-этического маркетинга в работу компании является достаточно сложной задачей, однако преимущества новой политики заставляют бизнесменов менять свои взгляды на ведение дела. Нет сомнений в том, что данная тенденция будет набирать всю большую популярность с каждым годом, и совсем скоро социально-этический маркетинг станет обязательным условием работы компаний.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика