Делай Дело » Маркетинг и реклама » Социальное давление в маркетинге

Социальное давление в маркетинге


Социальное давление в маркетингеТо, что люди подвержены так называемому коллективному сознанию известно и не требует доказательств. В этом плане мы мало в чем отличаемся от птиц, животных и насекомых, которые ярко демонстрируют слияние сознаний в коллективный мозг. Люди с потребительской точки зрения также подключены к подобному роду разуму, приводящему к оценке деятельности окружающих и изменению своих действий и поступков в соответствии с полученной оценкой. Все же маркетинг без стабильной доставки ходовых товаров немыслим никак… И приходится понимать что все товары которые больше всего есть ходовыми поступают из Китая. И перевозки грузов из китая в москву сегодня можно организовать довольно таки просто. что облегчает вашу работу в много раз. Все что нужно это зайти на ресурс и прописать нужные вам параметры и думаю все будет сделано в лучшем для вас формате…

В Америке большой популярностью пользовалась игрушка, представляющая собой хомячка под именем Жу-Жу. В принципе, данная игрушка отличалась простотой исполнения, так как ее возможности сводились только к тому, что она могла воспроизводить несколько звуков. При этом компания, которая ее выпускала, смогла заработать на ней десятки миллионов долларов. В чем тут секрет? А секрет заключается в том, что люди хотят иметь вещи, которые есть у других. Именно социальное давление сделало столь популярным хомячка Жу-Жу.

В частности, компания, занимающаяся производством рассматриваемой игрушки, сначала произвела ее бесплатную раздачу в больницах и зоопарках. После этого были проведены вечеринки для мам-блогеров, где в качестве призов выступали хомячки Жу-Жу. Затем были задействованы социальные сети и, наконец, образ игрушки стал присутствовать во многих газетах и на сайтах, что привело к повышению спроса. Следующим решением производителя стало снижение производства хомячков Жу-Жу, так как уменьшение их количества в магазинах должно было подтвердить рост спроса. Люди заволновались, и у них с новой силой вспыхнула страсть к стяжательству, так как практически все испытывают желание владеть тем, что имеют другие.

Социальное давление можно обнаружить в большинстве рекламных компаний. Например, если мы что-то хотим купить, то обязательно обращаем внимание на то, что другие люди думают по поводу этой покупки. Характерным в данном случае будет пример, который определяется книжным бестселлером. Зачастую в магазине выделяют отдельную полку, где расположены книги данного вида. Поэтому, когда покупатель замечает их, то он понимает, что эти книги куплены большим количеством людей, а значит, в них есть что-то хорошее. Кроме этого, у многих возникает ощущение, что они окажутся в дураках, если не последуют за другими и не прочитают эти книги. При этом список бестселлеров – это не отслеживание продаж, а намек, что не читать то, что читают остальные, значит быть некультурным.

Наш век можно назвать веком коммуникаций, которые обуславливаются Интернетом и мобильными гаджетами. При этом такое явление в Сети, как социальные сети, относятся к действенным инструментам социального давления. В частности, можно упомянуть Facebook, так как кнопка “Like”, присутствующая в этой сети, относится к элементам прямого социального давления. Это объясняется тем, что данная ссылка сообщает, например, “Сергею и 20000 пользователям Facebook нравится …”. Данного вида сообщение стимулирует сделать то, что делают другие.

Наконец, если у вас есть дети, которые периодически просят вас купить, например, джинсы того или иного бренда, смартфон последней модели и т.д., то не думайте, что они просто хотят получить модную вещь. В данном случае покупаются не материальные изделия, а покупается уважение подростка в своей социальной группе. На этом играют маркетологи, которые убеждают подростков, что можно всегда прикупить себе как уважение, так и популярность, если пользоваться брендовыми продуктами.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика