Делай Дело » Маркетинг и реклама » Особенности рекламы в социальных сетях

Особенности рекламы в социальных сетях


Социальные платформы рекламные площадкиВ 2005 году, когда бренды использовали традиционные рекламные площадки, и сама реклама по сюжету и подачи материала не была столь креативна как сегодня, в Нью-Йорке была угнана Ауди А3. И ничем бы этот угон не отличался от других подобных, если бы не одна деталь: автомобиль был угнан перед непосредственной презентацией модели на автошоу. Располагая записью видеонаблюдения, компания Ауди обратилась к общественности с просьбой найти машину. Последующие 3 месяца все ведущие газеты и журналы, телеканалы, радиостанции, блоги и сетевые дневники пестрели детальной информацией об Ауди А3. Общественность с радостью принялась за расследование хорошо спланированной художественной кражи.

Эта пиар компания стала одной из самых удачных за всё время существования компании. Успешна не только в плане реализации идеи с угоном и дальнейшим массовым расследованием, но и с точки зрения маркетинговых целей. После поимки мнимых преступников, новинка приобрела известность и очень высокие продажи. Кстати если у вас есть хорошие успехи, то вы можете издать книгу. И обучать людей в том, чтобы они тоже имели успешность в рекламе. Кстати издать книгу за свой счет можно перейдя по ссылке. Это не дорого и по большому сету вам будет очень кстати. Если ваша книга про рекламу в социальных сетях будет интересной, то уверен в том что вас ждет дополнительный пассивный заработок…

Социальная сеть — платформа для рекламы

За последующие шесть лет мы стали свидетелями появления новых социальных платформ, потенциальных «рассказчиков» — Социальные Сети, видео хостинги, мобильные приложения, онлайн игры и другие. Пример с Ауди показывает, как может правильно быть рассказана история при грамотном использовании всех доступных социальных платформ, как скучную рекламу можно превратить в захватывающее приключение, за которым будут наблюдать миллионы глаз, в котором будут участвовать десятки тысяч человек. Здесь общественность не просто смотрит рекламу, она сама активно принимает участие в её создании.

С увеличением рекламных площадок и уменьшением продолжительности концентрации внимания на рекламе, задача брендов состоит в том, чтобы научиться адаптировать рекламные среды и интегрировать рекламу в как можно большее количество социальных платформ (минимум — три точки входа). Сюжетные линии должны быть не только легкими и интересными, но также работать отдельными единицами на каждой рекламной площадке. У потребителя, является ли он зрителем, слушателем, читателем или геймером, должна быть возможность знакомиться с рекламным предложением привычным для него способом.

Стратегия рекламы в социальных сетях

Типичная стратегия рекламы-истории нацелена на провокацию предопределенного действия со стороны потребителя. Бренд вбрасывает открытую идею и позволяет обычным людям развить её до достижения определенного результата. Очевидно, что не каждый человек заинтересуется, но действительно интересная идея способна собрать большую аудиторию. Это можно осуществить стратегией в три шага:

Чтобы быть успешным и популярным, бренду необходимо взаимодействовать с аудиторией, создавать уникальные истории, относящиеся как к бренду, так и к потребителю, комбинировать онлайн и оффлайн, использовать все доступные инструменты и технологии для обеспечения обратной связи с потребителем, и самое главное — предлагать общественности действительно необходимый, качественный продукт. Так же не забывайте делиться успехом с людьми издавая свои книги где описывайте свой опыт…



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика