Делай Дело » Маркетинг и реклама » Cпособы продвижения товара на рынок

Cпособы продвижения товара на рынок


Продвижения товараЗачастую так бывает: есть магазин, есть товар, есть качественное обслуживание, но нет покупателей. Что делать? Как повысить их заинтересованность? Чем привлечь? Данная статья даст некоторые рекомендации по привлечению потребителей.

Итак, с развитием рынка предпринимателям стало сложно продвигать свой товар, потому как высока конкуренция. Конкуренты предлагают такой же товар, и тут уж сложно отстаивать свои позиции на рынке. Если еще отсутствуют зрительные различия между марками, то пиши пропало. Снизить себестоимость, как советуют многие экономисты, не всегда является возможным. В убыток себе работать не хочется. Что же делать? На сегодняшний день, есть смысл стремиться к совершенству и указывать все положительные характеристики товара, при продвижении его на рынок. Например если это изделие из дерева, то указывайте что он обработан антисептиком. Кстати антисептик для дерева сегодня можно купить по выгодной цене, и обрабатывать вашу продукцию. Это будет качественный товар, который принесет вам возможность по настоящему стремиться к повышению продаж в результате…

Способы продвижения товара

Узнаваемость торговой марки

Каждый из вышеперечисленных способов повышает степень заинтересованности потребителей в рекламируемом товаре. Однако, нужно не только привлекать новых покупателей, но и удерживать уже сформировавшуюся целевую аудиторию. Потому как известно, что больший процент продаж осуществляется именно этой аудиторией.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика