Делай Дело » Маркетинг и реклама » Сувенирная бизнес продукция

Сувенирная бизнес продукция


Сувенирная продукция - вид рекламыВсем известно, что получения подарков дело весьма приятное и любимое большинством людей. Будь то приятная мелочь, полученная без повода или же сувенир, подаренный в честь рекламной акции. Учитывая всеобщую любовь к презентам, руководители компаний часто заказывают для своих фирм сувенирную продукцию с логотипом или названием, тем самым лаконично напоминая о себе. Такая практика все больше распространена в странах западной Европы,  где на проведение промо-акций и повышения популярности бренда тратится около 40% всего рекламного бюджета компании. В нашей стране такой пиар ход так же набирает обороты, что не может не радовать.

Чем же отличается такой вид рекламы?

Тем, что среднестатистическая реклама в газете или на телевидение действует на потенциального покупателя с низкой избирательностью, а вот при дарении сувениров избирательность достигается полностью. Таким образом, грамотно подобрав тип рекламных материалов, место проведение и время так называемой пиар акции вы можете получить гораздо большие результаты, чем предполагали.

В реализации сувенирной продукции особое внимание следует уделить именно презентам, то есть, что именно вы будете дарить и чем заинтересовывать клиентов. Исходить стоит из специфики вашей компании, но существует так же ряд общепринятых и практически банальных сувениров:

Затраты при заказе подобных предметов офисного обихода могут быть одинаковыми, но вот результат нет.

Представьте ситуацию, когда вы сотрудничайте с обществом пропагандирующим здоровый образ жизни и выпускаете для них, пусть даже самые коллекционные, бутылки элитного алкоголя или зажигалок. Результат от проведенной рекламы естественно будет, но вероятность ее успеха значительно снизится. Бизнес подарки перейдут в другие руки, о них узнают люди- это в лучшем случае, в другой же ситуации, сувениры просто отправятся в самый дальний ящик, и будут ждать своего часа. Соответственно, цель не будет достигнута, а вложенные деньги уже не вернуть.

Программы стимулирования сбыта несколько отличаются от рекламы, они имеют ряд сложностей. Одной из них является то, что не существует единых канонов, следуя которым можно было бы провести акцию на 100% успешно. Подходить к выбору сувенирной продукции следует индивидуально, учитывая возрастные, расовые и другие различия ваших партнеров.

Продумывая программу, поставьте себя на место дарителя. Вот вы, со всей душой одариваете коллегу сувениром, какова будет его реакция, если это сто первый ежедневник за сегодня? Учтите это, и примите наиболее верное и выгодное решение.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика