Делай Дело » Маркетинг и реклама » Участие компании в выставках

Участие компании в выставках


Участие компании в выставкахКак известно, на сегодняшний день выставки представляют собой огромную индустрию с названием выставочный бизнес. Специализированные выставки дают возможность новичкам положительно зарекомендовать себя, показать, то на что они способны, а бывалым компаниям представить новые технологии производства, приобрести контакты и связи, поэтому участие компании в выставках считается обязательным.Но такую же популярность, как и раньше, имеет выставка в момент финансового кризиса? Компании нацелены на перекрытие долга и решение проблем, или все-таки готовы работать в полную силу? Давайте попробуем это выяснить.

Что дает участие в выставках?

Ни для кого не секрет, что количество компаний, желающих принять участие в выставке, стремительно снижается. Вся эта ситуация напоминает кризис 1998 года, когда организаторам приходится вводить не только акции привлекающие внимание, но и перераспределять остаток не арендованных площадей. Компании все чаще отказываются от участия в подобных мероприятиях, аргументируя тем, что финансовая ситуация крайне сложная, да и результатов от выставки практически не будет. То есть затраты не оправдают себя. А это недопустимо, особенно для компаний-производителей.

 

Подготовка к участию в выставке

Подготавливаясь к выставке, в первую очередь уделите достаточное время разработке стенда. Возможно понадобится светодиодная реклама, в этом случае лучше заранее заказать изготовление объемных букв. Ведь именно наглядная презентация продукции привлекает клиента. Выбирая продукцию, представляемую на стенде, проанализируйте ее полезность для покупателей. Привлекайте их не стандартными идеями, вкладывайте открытки с приятными пожеланиями к каждой товарной единице.

Заранее забронируйте место для экспозиции. Компании с многолетним опытом занимают места традиционно, стараясь не переезжать из года в год.

Что касается, выставки во время кризиса, старайтесь не «сорить» деньгами. Организуйте выставочный павильон максимально лаконично и сдержанно. Не стоит тратиться на пафос. Направьте эти деньги в сувенирную продукцию или раздаточный материал- буклеты, визитки, плакаты и прочую агитационную мишуру. Продолжение: http://delaj-delo.ru/raznoe/uchastie-kompanii-v-vystavkax-chast-2.html



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика