Делай Дело » Маркетинг и реклама » Ваши клиенты все еще не уверены? Тогда мы идем к вам!

Ваши клиенты все еще не уверены? Тогда мы идем к вам!


Убеждение к покупкеВозможно, заголовок статьи и звучит для одних шуточно, для других угрожающе, но на самом деле убеждение клиента в совершении покупки дело ответственное и требующее не малых усилий.

Каждый человек, принимающий участие в жизни социума — то бишь выходящий за пределы своей квартиры, уже становится «жертвой» рекламы. На нас, даже вопреки собственному желанию, буквально обрушивается поток информации, и давайте будем честными, достаточно часто работникам рекламы удается добиться поставленной цели и убедить нас, пусть неосознанно, купить ту или иную продукцию. Попробуем оставить сложные психологические конструкции в стороне и коснемся более примитивных и будничных уловок.

Естественно, первое, что приходит в голову, это то, что вся ответственность в убеждении клиента ложится на продавцов или же менеджеров, которые напрямую сотрудничают с потенциальными покупателями. Да, это несомненно так, но давайте заглянем глубже. Убеждение, как процесс, это весьма шаткий механизм. Одно не верное слово, взгляд или даже запах могут отбить у вас клиента раз и навсегда.

Потенциальный покупатель

Первое впечатление и визуальное восприятие

Так уж сложилось, что первое впечатление у человека складывается благодаря визуальному восприятию. Сыграйте на этом. Кроме того, что персонал должен выглядеть опрятно, стилистика торговой точки так же должна соответствовать товару, который вы реализуете.

Психологические приемы

Правильнее всего, после визуального воздействия применить несколько психологических приемов основанных как на вербальных, так и на невербальных коммуникациях.

Если вы продавец, то одним из самых действенных методов манипуляции является метод зеркала. При этом методе вам придется ненавязчиво стараться подстроиться под поведение клиента. Используйте при этом мимику, жесты и интонации, но ни в коем случае не переборщите.

Покупатель

Покажите товар лицом

Менее опасный метод — это наглядность. Любую функцию или же свойство товара предлагайте рассмотреть детально, протестировать на стенде или же провести дегустацию. Делайте акцент на основных требованиях клиента и множество раз акцентируйте на них внимание. Так покупатель будет убежден, что именно ваша продукция необходима ему для полного счастья.

Для того, что бы превратить потенциального покупателя в реального, не нужно быть высококвалифицированным психологом. Следует лишь взять вышеуказанные методы за правило, а так же знать меру. Тактичность, ненавязчивость и здоровое желание реализовать товар — вот залог вашего успеха.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика