Делай Дело » Маркетинг и реклама » Вирусный маркетинг в интернете

Вирусный маркетинг в интернете


Вирусный маркетингВирусный маркетинг можно назвать одним из наиболее мощных коммуникационных методов в среде маркетинга. И всё же, из-за сложности люди его мало применяют, именно поэтому он остаётся одним из наиболее сложных маркетинговых методов для реализации. Эта статья должна помочь Вам понять некоторые принципы вирусного маркетинга, а также дать Вам общее представление о теме и некоторые стратегии для её реализации.

Примеры вирусного маркетинга

Давайте, к примеру, рассмотрим ситуацию, в которой Вы – предприниматель, развивающий свой бизнес по продаже конфет в небольшом городе. Чтобы начать бизнес, Вы должны проинформировать заинтересованные стороны, что из себя представляет Ваш продукт. Как видим, маркетинг играет важную роль при запуске бизнеса. Как здесь не крути но все же какой бы вы вид деятельности не выбрали бы рано или поздно нужно регистрировать ооо и регистрация ооо в москве сегодня это довольно таки не сложно если вы делаете это со специалистами которые с удовольствием вам помогут все выполнить на высоком уровне. И только данная возможность приведет к нужным результатам…

Самый простой способ продажи конфет может быть реализован посредством прямой рекламы и продажи по принципу двери-двери. Конечно, такой метод будет неэффективен, так как на реализацию потребуется много времени.

Второй способ предполагает рассылку печатной рекламы по почте. Хотя такой подход экономит время и расширяет возможности, но привлечь достойный уровень продаж будет сложно, так как часть корреспонденции затеряется среди другой почты.

Наконец, Вы можете попытаться дать объявления с помощью местных медиа ресурсов, таких, как радио или телевидение. Такой подход может привлечь массу клиентов, но для начинающего предпринимателя является очень дорогим и чаще всего – недоступным.

Итак, приходим к выходу – для рекламы продукта нужны какие-то особые приёмы. В таком случае нам просто необходимо применить вирусный маркетинг.

Применение вирусного маркетинга

Если перспективы применения вирусного маркетинга являются для вас привлекательными, то Вы должны иметь в виду то, что всё-таки не всякая вирусная маркетинговая кампания может быть успешной. Да, иногда вероятность успешности вирусной кампании может быть очень низкой. Однако, следуя списку простых принципов, которые перечислены ниже, вы можете существенно увеличить ваши шансы.

1. Бесплатный продукт. Раздавайте бесплатные пробные версии Вашего продукта. Предоставляя бесплатные ценности для Ваших потребителей, Вы поощряете перспективу того, что они расскажут о Вашем продукте своим знакомым.

2. Интересная история. Люди любят делиться интересными историями друг с другом, и именно этот неотъемлемый психологический мотив толкает на покупки различной жёлтой прессы. Аналогичным образом, если Вы сопроводите Ваш продукт интересными или смешными историями, то это будет не только поощрять людей на покупку, но и даст возможность для развития бренда.

3. Стимулы. Иногда в спортивных залах можно получить скидку или льготы на посещение, если Вы привели нового клиента. Успех партнёрских программ в Интернете также является примером этой стратегии. То есть, предоставляя дополнительную ценность клиенту, Вы призываете его распространять информацию о Вашем продукте.

4. Специальные каналы связи. Этот метод предполагает сокращение процесса пересылки информации в один источник. Эта стратегия широко используется сегодня, и направлена на то, чтобы показать другим, насколько популярен Ваш продукт. Такой подход используется в социальных сетях, где, с помощью различных кнопок, типа «нравиться», «утащить к себе», можно добиться прогрессивного распространения информации о Вашем продукте.

5. Используем качественный продукт. Хотя, это может показаться и очевидным моментом, но многие люди недооценивают важность наличия подлинно новаторского и хорошего продукта. Продукт должен заключать в себе потенциал для улучшения качества жизни, удовлетворённости клиента. Только в таком случае может идти речь о настоящем применении вирусного маркетинга. Альтруизм – это мощный мотиватор.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика