Делай Дело » Маркетинг и реклама » Влияние рекламы на человека

Влияние рекламы на человека


Влияние рекламы на человекаВсем известно, что без рекламы невозможно достичь успеха в любом виде деятельности. Рекламное обращение должно определенным образом воздействовать на сознание и подсознание человека. Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы потенциальные потребители правильным образом восприняли его предложение.

СМИ  и знаменитости

Средства массовой коммуникации сегодня открывают перед организаторами рекламных компаний огромное количество возможностей. Чтобы обращение получилось наиболее привлекательным, многие используют различные графические и художественные изображения. Если есть возможность, то рекламодатели обращаются к знаменитостям, которые и рассказывают о том, какой прекрасный товар или услуги готова предложить компания. Такое удовольствие является достаточно дорогим, но, как показывает практика, люди доверяют знаменитостям, считая, что они говорят правду и не согласились бы рекламировать товар, который не отличается высоким качеством. Так же важно понимать что без рекламы сделать быстрый стар не возможно. Если не рассчитывать в бизнес план расходы на рекламу, то пока вы будете нарабатывать клиентов вы будете на грани окупаемости. По этом советую вам делать наружную рекламу, ведь цены на наружную рекламу в Екатеринбурге сегодня самые приемлемые. А тот эффект, который получается при такой рекламе, будет стимулировать ваше дело развиваться и расширяться…

Правильно вызванные эмоции

То, как человек воспринимает рекламу, зависит от его состояния в момент получения информации. Поэтому перед маркетологами стоит важное задание – вызвать определенные позитивные эмоции. Другими словами, реклама должна вызывать у людей доверие. Всем известно, что на поведение человека влияют как внутренние, так и внешние факторы. Если грамотно изучить основы человеческого поведения, то можно даже научиться манипулировать сознанием каждого, вызывая желание покупать товары.

Труднее всего повлиять на внутренние ощущения потребителей, ведь у каждого есть свои убеждения и взгляды. Рекламная деятельность полностью зависит этих факторов, ведь она должна быть целенаправленной и правильной. Управлять психикой потребителей трудно, но возможно.

Влияние рекламы

Влияние цвета в рекламе

Некоторые считают, что рекламная информация является комплексом раздражителей. Имеется в виду контрастность, свет, новизна, цветовая гамма и многое другое. Каждый из этих раздражителей несет необходимую информацию. Например, красный цвет подсознательно воспринимается, как предупреждение о какой-то опасности (подробнее в статье « Восприятие цвета в рекламе »).

Песни, используемые в рекламных роликах, также обладают своими особенностями. Чем активнее действует раздражитель, тем больше эмоций он будет вызывать, а значит, действие рекламы будет усиливаться. В качестве примера можно взять рекламный щит. Яркость и красивая картинка на дороге не могут остаться незамеченными, и даже на подсознательном уровне у человека останется воспоминание об увиденной рекламе.

Создание имиджа

Сегодня реклама работает по разным принципам, но главная её цель – создание символической ценности, то есть, она должна стать олицетворением имиджа компании. Многие компании используют иллюзии, которые вызывают несколько необычные эмоции. Всем приходилось видеть что-то подобное: «Если Вы будете курить эти сигареты, то станете еще мужественнее и привлекательнее». Такой метод используется практически во всех видах рекламы. Кроме того, люди сегодня желают подкреплять свое положение в обществе наличием определенных предметов.

Рекламодатели это понимают, поэтому пытаются им внушить, что с их товаром они будут выглядеть солиднее. Ничто так не повышает ценность какого-то товара, как средства внушения. Под внушением часто понимают обычное утверждение, которое не дает человеку возможности засомневаться в том, что товар является качественным.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика