Делай Дело » Маркетинг и реклама » Внедрение ERP-системы

Внедрение ERP-системы


ERP системыПод ERP-системой подразумевают любую систему, которая направлена на управление ресурсами предприятия. Наиболее часто к этому понятию относят информационные системы, наполненные развитым инструментарием по управлению финансами, которые в состоянии поддерживать достаточное количество бизнес-единиц. Проблема российских предприятий заключается в том, что они обладают низкой эффективностью производства. Одним из возможных способов решения данной проблемы может стать внедрение ERP-системы. Особенно такие системы, подходят предприятиям которые специализируются на энергетике, одна из лучших является mars-energo.ru это предприятие которое продает разные необходимые приборы. Советую узнать больше перейдя по ссылке, которую я указал выше..

Этапы внедрения ERP-системы

Разработку проекта по внедрению ERP-системы можно разделить на несколько этапов:

ERP system

ERP-решения предполагают, что изначально программный продукт осуществляет работу на основе определенных алгоритмов. Если система будет изменена, то в дальнейшем придется самостоятельно решать возникшие проблемы, так как новые версии не будут нормально функционировать. Поэтому предприятие, которое внедряет ERP-систему, должно пройти реорганизацию на основе бизнес-логики, предусмотренной в этом программном продукте.

На основе каких соображений применяется решение о внедрение ERP-системы?

Специфика внедрения ERP-системы

Каждая область применения системы отличается своими особенностями, но в то же время существует набор общих советов, которые применимы в любой сфере.
ERP

1. Заказчик и разработчик должны совместно проанализировать систему и выявить изменения, которые необходимо внести:

2. Затраты системы включают в себя расходы, которые относятся к разработке программного обеспечения и работе интегратора, а также:

3. Разработка плана проекта должна включать в себя сроки всех этапов, которые предусмотрены для внедрения системы.

4. Проект может различаться по типу внедрения, поэтому необходимо определить наиболее подходящий вариант:



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика