Делай Дело » Маркетинг и реклама » Восприятие цвета в рекламе

Восприятие цвета в рекламе


Цвета в рекламеКак на вас влияет голубое небо и зеленая трава? Скорее всего, данные сочетания цветов несут успокоение и ощущение комфорта. Конечно, бывают исключения, так как все мы люди разные и воспринимаем окружающий мир строго индивидуально.

Как бы там ни было, но цвет может вызывать у человека определенные реакции на бессознательном уровне. Данный факт обуславливается тем, что в основном мы воспринимаем цвет не столько глазами, сколько посредством нашей нервной системы. Например, если человеку надеть черную повязку на глаза и поместить в комнату, окрашенную в красный цвет, то у него резко поднимется пульс, а если цвет сменить на синий, то пульс соответственно, замедлится.

Психологический аспект

При этом восприятие цвета несет в себе также психологический аспект, который тесно взаимосвязан с нашей средой обитания и культурным наследием. Так, желтый цвет у русских людей ассоциируется с разлукой, у американцев – с процветанием, а у бразильцев – с отчаянием. Разные страны и разная культура дают на выходе несколько отличное мироощущение, которое ярко проявляется в предпочтениях относительно цвета. Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что цветовые решения должны обыгрываться в рекламном мире, так как цвет может побуждать к действию. И данный факт имеет место быть.

Краски

Именно сочетание цветов в рекламе побуждает человека обращать более пристальное внимание на какой-то определенный продукт. При правильном подборе цвета можно значительно увеличить восприятие, например, рекламного объявления. Также цвет дает возможность положительно относиться к тому, что рекламируется.

Товарная матрица

На сегодняшний день существует так называемая товарная матрица, которая построена на цвете. Данная матрица присваивает разным группам товаров соответствующие цвета.

Например, группа, имеющая отношение к белому цвету, включает в себя товары длительного срока использования, которые обладают высокой ценой (автомобили, бытовая техника и т.д.). В свою очередь, красная группа основана также на дорогих товарах, но обладающих меньшей функциональностью по сравнению с белой группой. Здесь можно выделить брендовую одежду и дорогие ювелирные украшения. Наконец, голубая группа – это товары бытового назначения, а желтая группа – товары вызывающие удовольствие (сладости, алкоголь и т.д.).

Цвет способен создавать у человека определенный образ или вызывать конкретные чувства, что используется для убеждения совершить покупку того или иного товара. Поэтому зная распространенные реакции людей на каждый цвет можно использовать это в рекламе.

Лучшие цвета в рекламе

Лучшие цвета для рекламы

Таким образом, использование цвета в рекламе дает возможность эффективно воздействовать на потребителя и создавать рекламу, которая способна вызвать нужные эмоции, которые приводят к покупке товара.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика