Делай Дело » Маркетинг и реклама » Психологические особенности восприятия рекламы

Психологические особенности восприятия рекламы


Психология восприятия рекламыКаждый человек воспринимает рекламу по-своему. Это зависит от того, как устроена его психика и каким он видит его внутренний мир. Учеными доказано, что наибольшая обработка информации происходит в ночное время. В периоды сна мозг не просто обрабатывает всю полученную информацию за день, но и находит выходы из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Процесс воздействия  и восприятия рекламы

Статистика показывает, что ежедневно человек видит около трехсот объявлений. Однако гораздо меньшая часть привлекает внимание потребителя, и еще меньшая побуждает его к приобретению вещи. Порой решить проблему, связанную с «невнимательность» потребителя, рекламодателю очень просто. Для этого необходимо улучшить дизайн и полиграфию печатного материала. Но не только это привлечёт внимание потенциального покупателя. В основе грамотной рекламы еще лежит и мотивация покупателя, отвечающая его потребностям. Для этого можно провести и разведку методом опроса покупателей об их пожеланиях и просто положиться на данные статистики. Так же на человека, можно успешно воздействовать удачно с помощью звонков. Порой позвонив потенциальному клиенту, можно предложить что-то из того, то вы продаете. Но для того чтобы вести такую деятельность массово, нужен офис и налаженные волокно оптические сети. здесь понадобится все и тестер и изоляторы, провода, рефлектометр, кабеля, одним словом все чтобы оперативно организовать эту связь. И если вы достаточно хороший специалист, то думаю сделав все самостоятельно экономите больше деньги на специалисте. Из затрат только нужно будет закупить материал…

Важные правила для успешной рекламы

Есть несколько важных правил, которые обеспечат успех рекламодателю.

Многие рекламодатели стараются дать свою рекламу именно вечером, в период, когда большинство людей пришло домой после тяжелого трудового дня и просто хотят отдохнуть. В случае обилия рекламы, они могут просто выключить телевизор или переключить радиоволну. Поэтому стоит давать рекламу «мелкими порциями» — допустим, она может быть короткой, но повторяться с определенной частотой – каждые полчаса. Тогда есть большая вероятность, что потенциальный потребитель ее запомнит.

Зрительное восприятие рекламы

Достаточно часто можно встретить на упаковках покупаемого товара символы, которые необходимо вырезать так, как это нарисовано на товаре. Но потребитель не знает, что ему за это будет, и не вырезает. В том, что потребитель не получил своевременно информацию о таком товаре, виноват сам рекламодатель – не установил стенды с информацией, пожалел денег на лишний «прогон» рекламы. От такого складывается негативное отношения потребителя к рекламодателю, в будущем покупатель может даже перестать покупать товары именно этого производителя.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика