Делай Дело » Маркетинг и реклама » Выбор целевой аудитории

Выбор целевой аудитории


Выбор целевой аудиторииЕще на той стадии, когда вы только планируете начать бизнес, необходимо провести маркетинговое исследование рынка. Такое исследование поможет более точно определить, для какой аудитории необходимо организовывать рекламные акции и выбрать каналы коммуникации. Очень важно не ошибиться с выбором целевой аудитории (см. виды целевой аудитории). Именно от правильного выбора, сделанного на этом этапе, зависит эффективность проводимых рекламных мероприятий.

Самую непростую задачу составляет то, как определить целевую аудиторию. Для этого необходимо точно представить себе так называемый «портрет потребителя», который составляется с учетом множества факторов, среди которых можно назвать возраст, пол, социальную принадлежность, уровень доходов. Список этих факторов может быть различным в зависимости от конкретных данных. Чем точнее будет составлен такой портрет, тем точнее можно определить конечного потребителя и сориентировать свою рекламную кампанию. Важно так же понимать, что автоматизация бизнес процессов  — важная составляющая любой деятельности на сегодняшний день. И в этом лично мне очень помог сервис terrasoft.ru. В настоящий момент здесь есть смысл стремиться попробовать тоже. Нажав на картинку справа, вы попадете на сайт где есть все инструменты для автоматизации бизнеса…

Если при составлении такого портрета вырисовывается четкий рисунок, дающий представление о потребителе, и аудитория достаточно узкая, можно запланировать одну рекламную кампанию. Если же составить четкий портрет не получается, или вырисовывается несколько портретов потребителей, это может означать широкую потребительскую аудиторию, для которой придется использовать несколько различных кампаний.

Хорошее знание своей целевой аудитории может значительно сократить расходы, связанные с рекламными кампаниями, оптимально расходовать средства и время при ведении бизнеса, а также позволит определить каналы коммуникаций, которые наиболее качественно донесут до конечного адресата необходимую информацию.

Важно определить свою целевую аудиторию еще до того, ка вы начнете построение собственного бизнеса. Такое раннее определение позволит вам в дальнейшем более эффективно использовать имеющиеся средства.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика