Делай Дело » Маркетинг и реклама » Зеркальные нейроны и привлекательность товара

Зеркальные нейроны и привлекательность товара


Зеркальные нейроныВы когда-нибудь задумывались над тем, почему при виде плачущей героини фильма вам тоже хочется плакать, почему, наблюдая за игрой в футбол, ваша нога стремится ударить по мячу или рука крепче сжимает подлокотник кресла при виде героя боевика, чудом не сорвавшегося с высокого карниза? Почему вы испытываете удовлетворение после победы любимого персонажа над отрицательным героем фильма? Причиной служат зеркальные нейроны. Именно они отвечают за реакцию мозга на действия других людей. Мы как будто совершаем все эти действия вместе с ними. Воздействие зеркальных нейронов объясняет наши попытки имитировать действия других людей.

Зеркальные нейроны и реклама

Когда мы видим на экране чужие эмоции или ощущения, мы невольно переносим все эти воздействия на себя. Такое свойство наших мозговых клеток уже давно используется и в рекламе. Рекламные ролики пытаются создать образ, который передается нам именно этими клетками мозга и вызывает у нас те же ощущения, что и объект в рекламном ролике.

Если на экране человека обливают холодной водой, нам тоже кажется, что стало неуютно или наоборот, прохладно, в зависимости от эмоций, показанных на экране. Зеркальные нейроны могут не только включить режим подражания, но и отвечают за ощущения сопереживания. Посылая особые сигналы в область мозга, отвечающую за эмоции, эти клетки позволяют нам испытывать схожие ощущения с другим человеком и чувствовать себя схожим образом.

Зеркальные нейроны

Использование подобных разработок ученых в рекламе пока еще находится в виде первых попыток. Но уже недалеко то время, когда рекламщики поставят использование подобных эффектов на поток в целях воздействия на наше с вами сознание.

Зеркальные нейроны дают возможность влиять на принятие решений намного сильнее, чем может показаться изначально. Если ученые найдут способ сопоставлять определенные реакции человека тем или иным событиям в книгах или на экранах, то останется совсем недалеко до полного предугадывания человеческой реакции на некоторые события. И тогда станет возможным закладывать в рекламные ролики определённые события, которые смогут повлиять на привлекательность товара.

Порой кажется, что такие технологии уже существуют, глядя на то, как покупатели сметают с полок тот или иной рекламируемый товар. Но хочется верить, что это время еще не наступило, и манипуляции сознанием покупателя еще не доступны рекламным агентствам.



Рекомендуем прочитать:
Реклама вокруг нас (часть 2) Реклама вокруг нас (часть 2)

  Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/marketing-i-reklama/reklama-vokrug-nas.html« О рекламе всерьез Ну если все же говорить серьезно то даже в области рекламы часто нужно даже прибегать к юридической помощи, ведь в настоящее время вы можете заплатить деньги, но не всегда получить нужный результат.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без рекламы. Мы привыкли замечать ее среди обилия торговых вывесок, слышать по радио, видеть на телеэкранах. Куда бы ни скользнул наш взгляд – везде пестреют разнообразием красок рекламные баннеры, растяжки, пилоны. Если говорить с

Секреты рекламы продукции (часть 2) Секреты рекламы продукции (часть 2)

  Предыдущая часть статьи тут: Секреты рекламы продукции Достаточно упомянуть, что в качестве сырья используются абсолютно натуральные и всем хорошо знакомые нефть и соль. Вес изделия большинство покупателей не считает своей проблемой, гораздо убедительнее развеять мифы о том, что летом

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 22 мая 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика