Делай Дело » Разное » 5 золотых правил для продавцов-консультантов (часть 2)

5 золотых правил для продавцов-консультантов (часть 2)


Первое правило. Первое впечатление.

Представьте себе, что зайдя в магазин обуви с Вами не поздоровались и мало того продавцы были так увлечены разговором, что вообще не обратили внимание на Ваше присутствие. А на просьбу принести померить итальянские туфли за весьма приличную цену, Вас окидывают оценивающим взглядом. Неприятно правда ли? И хоть эти туфли бы мне подошли и цена не была бы для меня такой уж баснословной.. Все! Негативное впечатление от обслуживания перенеслось и на потенциальную покупку. И уже больше из принципа многие люди, говорят дежурную фразу: «Я еще посмотрю..» и уходит в другой магазин. Наверное у каждого из читающих эту статью найдутся достаточное количество таких примеров. Этот пример наглядно объясняет почему не чуткость и субъективизм является главной ошибкой при продаже. И если такая оплошность в магазине обуви стоила продавцам 10 000 рублей, то продавцам в сфере недвижимости 1 000 000 и больше.
Если же судить по уровню сервиса и качеству обслуживания, то на сегодняшний день мне понравилась комплексная уборка квартиры которая предоставляется компанией mactailor. Очень много положительных отзывов ведь консультация на высоте и имеется индивидуальный подход до каждого клиента.

скачанные файлы

Не оценивайте людей по внешности

Поэтому, очень важно понимать, Вы не станете не то, что профессионалом, а вообще работником уважающей себя компании если не запомните, любой клиент интересующийся Вашим товаром или услугами это ценность, хотя бы потому, что он обратился именно к Вам в данный момент времени и даже если у него стоптанные ботинки и потертая куртка для грамотного продавца это не должно играть никакой роли в стиле взаимодействия. Сколько у меня было примеров, когда парень приехавший на Ладе купил жене новенький Nissan Qashqai или мужчина в рабочей одежде и опилках в волосах приобрел дорогие входные двери для коттеджа, владельцем которого он оказался. К ЛЮБОМУ человеку, обратившемуся к Вам, нужно проявлять одинаковое доброжелательное отношение. Продолжение: http://delaj-delo.ru/raznoe/5-zolotyx-pravil-dlya-prodavcov-konsultantov-chast-3.html

**************************************************************



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика