Делай Дело » Разное » 5 золотых правил для продавцов-консультантов (часть 4)

5 золотых правил для продавцов-консультантов (часть 4)


Вы, особо не разбираясь в дверном производстве послушаете продавца и купите эту дверь. Однако после полугода эксплуатации обнаружите, что покрытие на фурнитуре облезло, замки стали туго закрываться, а в некоторых местах появились следы коррозии. Что Вы сделаете? Если дверь на гарантии побежите в магазин разбираться, а там в свою очередь Вам вежливо скажет инженер по гарантии: «Уважаемый Иван Иванович, эта дверь не предназначена для эксплуатации на границе «улица/дом», ее рекомендуется устанавливать только в подъездах или помещениях оборудованных тамбуром. Это не гарантийный случай, в памятке все написано«. Здесь бесспорно львиная вина продавца-консультанта из-за нарушения алгоритма продажи, а именно отсутствие этапа выяснения потребностей. Так же важно очень декларирование продукции той которую вы продаете, то даст вам возможность по настоящему быть на высоте и получить аргумент в глазах клиента, почему именно вы а не конкурент должен продать товар. А для клиента это мотив покупать именно в Вас…

скачанные файлы (2)

Дорожите репутацией компании

Исходя из этого, если Вы хотите продавать эффективно и дорожите своей репутацией и репутацией компании, продавайте то, что НЕОБХОДИМО клиенту, а не то, что легче всего продать. Так же это очень помогает при поиске, ведь при структурирование по функционалу гораздо проще и быстрее подобрать нужный клиенту вариант, чем просто ориентируясь по цене, цвету, размеру, техническим параметрам (это чаще всего вторичный фактор). Однако, начинающим продавцам не следует заблуждаться в том, что грамотная презентация товара исходя из потребностей покупателя обеспечит гарантию покупки. Ибо возникновение возражений скачанные файлыестественное следствие при процессе продажи.

Правило четвертое.

Умение работать с возражениями. Это правило тесно граничит со вторым правилом «Знание -сила!». На любое возражение покупателя продавец должен отвечать аргументированно и корректно, что невозможно без знания продукта. Весьма полезно ссылаться на всевозможные стандарты, краш-тесты, заметки в экспертных источниках, а также взамен получаемых выгодах. Продолжение: http://delaj-delo.ru/raznoe/5-zolotyx-pravil-dlya-prodavcov-konsultantov-chast-5.html



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика