Делай Дело » Разное » ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА


Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе важным является обналичивание заработанных денег, в настоящий момент это важный фактор, который дает возможность стремиться вовремя и выгодно обналичить деньги…

1. Эта возможность будет непривлекательной для гигантов в течение времени, достаточного, чтобы мы успели закрепиться на этой рыночной позиции? Ответ на этот, вероятно, будет утвердительный, если поставлены хотя бы одно из следующих условий:

Потенциал рынка слишком мал для того, чтобы соответствовать целям роста гигантов. Гиганты считают, что подстройка их предложения к местным потребностям будет слишком затратна, или предпочитают работать с широкими или интегрированными решениями.

Они не считают, что подстроен продукт или услуга, в которых нуждается рынок, отвечать их глобальном имиджу.

Транснационалы обычно ищут возможности, которые способны относительно быстро (в течение двух-четырех лет) стать содержательным дополнением к их топовой и самой бюджетной продуктовой линии и позволят им эффективно применить их конкурентные преимущества. Если коротко, те же качества, которые делают глобальных гигантов такими мощными: их глубокие карманы, эффект масштаба, возможность диктовать условия поставщикам и дистрибуторам, способность оказывать всеобъемлющие решения, узнаваемость бренда, — часто препятствуют им нацелиться на определенные страны и сегменты.

2.Но местные компании будут в существенно невыгодной позиции по сравнению с нашей компанией? Ответ может быть положительный, если существует одно или более из следующих обстоятельств:

Даже если технология, о которой идет речь, не слишком сложная или местные фирмы могут быстро мобилизовать инженерную силу для ее разработки, преимущество все равно может быть на стороне иностранного претендента. Скажем, он может иметь больше экспертных навыков в производстве предлагаемого товара или поставки его клиентам. Если он нацелился на несколько стран одновременно, он может достичь эффекта масштаба, которому местные не смогут дать адекватного ответа.

После того, как пригодную к возделыванию ничейную землю определено, следующий шаг — зайти в нее решительно взять ее под контроль. Для этого можно использовать три эффективные стратегии — или любую из них в отдельности, или в комбинации: уклоняться от гигантов, замаскироваться под местного и сосредоточиться на слабых местах.



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Адвокат. Правовой аудит — нужен ли он и зачем бизнесу (часть 2) Адвокат. Правовой аудит — нужен ли он и зачем бизнесу (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/raznoe/advokat-pravovoj-audit-nuzhen-li-on-i-zachem-biznesu.html« Наибольшее число споров у небольших компаний, которые любят работать «на честном слове». Поэтому, строя свой бизнес, очень важно иметь профессиональных юристов. Так же стоит помнить и о том что если вы хотите прикупить тот же участок,

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 20 августа 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика