Делай Дело » Разное » Как организовать рабочее пространство в офисе

Как организовать рабочее пространство в офисе


скачанные файлы

Самое первое, о чем Вы должны подумать, когда соберетесь сменить обстановку в офисе, это рассадка сотрудников. Ученые и психологи рекомендуют соблюдать два основных правила планирования рабочей зоны для каждого человека. Первое правило говорит о том, что если сотрудник находится в уединении, то это повышает его работоспособность и производительность. А второе – возможность общатскачанные файлы (2)ься между собой на темы, связанные с работой, позволяет лучше и быстрее достичь поставленных целей, задач, успеха. Иначе говоря, эффективность работы сотрудников зависит не от принудительного ограничения зоны для работы, а от выстраивания многофункционального пространства, в котором оба вышеописанных правила сочетаются. Так же если вы компания которая продает товары не только в реале но и в социальных сетях, то рано или поздно вам нужна будет своя площадка для продаж и тут лучше доверить свое создание сайтов или интернет магазина специалистам которые знают свое дело хорошо… В целом то стремиться к совершенству нужно всегда и расширять поле продаж это прямой залог вашего успеха…

Выделить каждому сотруднику отдельный кабинет может не каждая компания. Сегодня популярнее всего является принцип организации рабочего пространства Open Space. В таком варианте для деления помещения и облегчения документообоскачанные файлы (1)рота и общения в коллективе используют уже имеющиеся в нем предметы обстановки: стеллажи и шкафы, столы, иногда даже и растения. Такие решения позволяют превратить все недостатки помещения в плюсы. Например, заглушать шум от постоянно работающей офисной оргтехники или разговоры сотрудников между собой. Офисные перегородки позволяют защитить личное пространство человека. Благодаря этому, он будет чувствовать себя более свободно и расслаблено, и обустроит его по своему усмотрению, согласно своим потребностям и настрою. А в таком месте сотрудник будет ощущать себя как дома. В такой индивидуальной зоне сотруднику значительно проще сосредоточиться на работе, следовательно, работа выполняется более продуктивно. Продолжение: Как организовать рабочее пространство в офисе (часть 2)



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика