Делай Дело » Разное » Коворкинг

Коворкинг


КоворкингВсе больше и больше людей не желают работать по классической схеме (начальник, фиксированный рабочий день). Как следствие, стремительно растет число фрилансеров, людей, которые являются «вольными художниками». Новый век диктует новые требования. Предприимчивые люди все чаще ориентируют свои услуги на внештатных работников. В частности, к подобной сфере услуг относится коворкинг.

Коворкинг-центры — новое слово в организации рабочего пространства

Коворкинг – это офисное пространство, предназначенное для сдачи в аренду фрилансерам, внештатным работникам и индивидуальным предпринимателям. Помещение оборудовано всем необходимым для успешной работы, в том числе компьютерами, офисной мебелью. В коворкинг-центрах  обычно имеются комнаты для переговоров, буфеты.

Коворкинг-центры

Потенциальная целевая аудитория коворкинг-центров растет с каждым годом. Все меньше и меньше людей желают устраиваться на работу в компанию. Поработав дома, человек понимает, что и такой вариант деятельности имеет свои недостатки. В частности, психологически трудно постоянно сидеть в четырех стенах, хочется общения с другими людьми.

Часто фрилансер просто напросто не может работать дома, так как ему мешают домочадцы или соседи. Кроме того, зачастую фрилансеру трудно организовать деловую встречу с заказчиком, ведь не пригласишь же его к себе домой. И в этом случае оптимальным выходом из ситуации является аренда рабочего места в коворкинг-центре.

Насколько перспективны коворкинг-центры?

На западе подобные заведения пользуются огромным спросом и популярностью. В России дела обстоят менее оптимистично. В нашей стране сравнительно низок процент фрилансеров, кроме того, средний заработок «вольных художников» не позволяет ежемесячно оплачивать аренду офисного пространства. Однако, так или иначе, в России уже успешно работает определенное количество коворкинг-центров.

Рабочие места в коворкинг-центре

В любом случае, есть все основания полагать, что это, пока слабо развитое, направление, с каждым годом будет становиться все более рентабельным. Рассматриваемый тренд является необычайно перспективным не только на западе, но и в России. Открывать коворкинг-центры имеет смысл только в достаточно больших городах с высоким уровнем среднего дохода среди населения. Основная целевая аудитория проекта – это дизайнеры, программисты, журналисты, художники, веб-разработчики и представители многих других специальностей.



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика