Делай Дело » Разное » Купить офисное помещение или взять в аренду?

Купить офисное помещение или взять в аренду?


Снять офисКаждый предприниматель, нуждающийся в приобретении офисного помещения для ведения дел своей компании, задает себе вопрос, что лучше – купить или арендовать недвижимость?

Любое капиталовложение в недвижимость – всегда выгодное мероприятие в условиях стремительной инфляции и роста стоимости жилплощади в России. Покупка личного офиса всегда будет выгодным решением. Кроме того, приобретение собственного помещения избавляет его владельца от разных проблем, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества с арендодателем.

Часто в самом офисе порой нужны некоторые ремонтные работы, и выполнить их сложно если в офисном помещении работают одни женщины. Но это не проблема ведь сегодня есть замечательная услуга «Муж на час» и это значит что устраним любые неполадки которые только возникнуть в вашем офисе или с вашей офисной мебелью так же есть возможность заказать услуги по перевозке мебели, грузчики, переезд, транспортировка вещей и прочее… Уверен что данная услуга появилась как раз потому, что актуальность в ней очень велика на сегодняшний день как не крути…

Покупка собственной недвижимости порождает такие проблемы, как высокие финансовые затраты на приобретение квадратных метров. Понятно, что больших финансовых расходов из бюджета компании не избежать. Также в процессе оформления сделки купли-продажи имущества могут возникнуть нежелательные трудности с оформлением необходимых документов. Ремонт и техническое обслуживание также входит в обязанности предприятия, имеющего в своей собственности офисное помещение.

Аренда помещения считается более упрощенной и доступной формой организации офиса для работы своей компании. Также, арендуя помещение, всегда можно сменить местонахождение офиса или снять более просторное помещение, при необходимости. Указывая в договоре аренды стоимость использования офисного помещения, предприниматель имеет законное право добавить эти расходы к расходам компании, и освободить их от налогообложения.

Основным недостатком аренды помещения под офис является его высокая стоимость. Опытный бизнесмен знает, что самым удачным расположением офиса компании является центральный район города. Естественно, чем престижнее территориальный статус района, тем дороже аренда недвижимости. Если средств недостаточно, приходится выбирать другие варианты расположения офиса, по более доступной цене.

Как и при покупке помещения, аренда площадки также может повлечь за собой проблемы с документами. Так что, чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют обращаться к опытному юристу, для составления договора между арендодателем и арендодержателем. Таким образом, можно правильно составить соглашение, с равными полномочиями участвующих в сделке личностей. Для легализации договора рекомендуется заверить документ подписями обеих сторон, и провести госрегистрацию.

Помочь выбрать площадку под офис могут в специализированном агентстве недвижимости. Как правило, у них присутствует наработанная база данных для вашего города. Главное – обратится в агентство недвижимости, а не информационное. В последнем берут деньги только за предоставление информации – списка продающихся или сдающихся в аренду помещений с телефонными номерами, причем не всегда актуальными, либо не существующими.
В случае аренды офисного помещения, лучше не заключать договор на время дольше трех лет. Таким способом можно сохранить мобильность своего бизнеса и не подвергаться риску.



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика