Делай Дело » Разное » Новые тренды в бизнесе (часть 4)

Новые тренды в бизнесе (часть 4)


images (1)

Предыдущая часть статьи находится тут

В Индии в сентябре 2013 года известный сервис Groupon ввел промоакцию в ответ на рост цен на лук. Благодаря сайту компании люди могли приобрести 1 кг лука за 9 индийских рупий ($ 0,15), что составляло примерно одну восьмую часть от стоимости лука на рынке.

3. Ценообразование «ради высокой цели» — это тренд, который предусматривает предоставление скидок для демонстрации общих ценностей компании и клиентов.

Бизнес стал еще более эффективным благодаря тому, что сегодня финансовые транзакции можно проводить не выходя из дома сидя за компьютером. Ведь именно перевод с карты на карту стали революционным в торговле. Сегодня можно сделать любую транзакцию за считанные минуты и спокойно расчитываться таким образом за товары и услуги, или просто гасить кредитку…

Например, чтобы стимулировать автолюбителей оставлять свои автомобили дома и не загрязнять атмосферу, весь общественный транспорт Парижа возил людей бесплатно в течение одних выходных в марте 2014 года.

А бразильское мобильное приложение Easy Taxi в феврале 2014 начало промоакцию на Филиппинах: скидку на бронирование автомобилей для женщин, которые путешествуют сами.

Несколько месяцев назад мир увидело приложение Hotspot Shield от американской компании AnchorFree. Оно позволяет пользователям в Венесуэле обходить интернет-блокировки определенных сайтов, которые были введены правительством. Этот шаг должен был продемонстрировать ответ общества на увеличение государственной цензуры в интернете.

Существует несколько возможностей использовать данный тренд с пользой для себя. Компания может привязать предоставление скидок к какому-либо значимому событию, например, к спортивному соревнованию или к национальному празднику. Скажем, можно предложить скидку для фанатов, чья команда вылетит из чемпионата мира по футбоскачанные файлы (3)лу.

Предоставление скидок можно персонализировать, придумывая отдельное предложение для каждого типа проблем клиентов.

А еще бизнесу не стоит забывать о том, что данную тенденцию можно использовать и внутри компании. К примеру, в марте 2014 японская фирма Panasonic заявила, что будет платить рабочим в Китае больше, чем в других странах, чтобы компенсировать им неблагоприятные условия труда в среде с высоким уровнем загрязненности атмосферы.

И, наконец, еще один способ креативно определить цену — это придумать собственные правила игры. Например, кафе La Petite Syrah во Франции вознаграждает клиентов, если те при заказе говорят «пожалуйста». Любой бизнес может изобрести свой способ предоставить потребителям скидку, которая будет помогать им становиться лучше, — и одновременно повысит лояльность к вашему бренду.



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика