Делай Дело » Разное » Проведение успешной презентации

Проведение успешной презентации


Проведение презентацииВ настоящее время перед каждым руководителем рано или поздно встает вопрос о повышении популярности производимого товара либо услуги. Решение данной проблемы чаще всего не обходится без создания грамотной презентации.

Процесс создания презентации подразумевает несколько этапов. Перед тем как приступить к ее непосредственной верстке, необходимо определится с целевой аудиторией, то есть на кого будет рассчитана презентация, что интересует этих людей, кто конкретно будет присутствовать. Важно заранее продумать ответы на вопросы, которые, возможно, будут возникать у приглашенных во время презентации.

Сценарий проведения презентации

Эффективность презентации во многом зависит и от сценария ее проведения. Лучше всего вести презентацию в виде диалога, не стесняйтесь вовлекать в нее присутствующих. Чем плотнее вы войдет в диалог с клиентом, тем больше ему запомнится информация, которую вы хотите до него довести. Не стоит пренебрегать и временными рамками. Оптимальный срок проведения презентации не должен превышать одного часа, пренебрежение этим правилом приведет к неизбежному рассеиванию внимания слушателей, и как итог налицо потеря интереса к вашему продукту.

Помимо всего прочего, есть определенные требования и к визуальной части презентации. Чаще всего количество слайдов не превышает 24, а временной интервал текстового сопровождения составляет 1,5-0,2 минуты.

Подготовка докладчика

Особое внимание следует уделить подготовке самого докладчика. Не будет лишним, если вы проведете с ним репетицию накануне презентации. Докладчик должен быть уверенным и убедительным, нерешительность и растерянность в голосе неизбежно понизят шансы на заключение выгодных контрактов. По этим же причинам стоит исключить различного рода шпаргалки. Заранее будьте готовы к импровизации, так как, скорее всего, успешная презентация вызовет массу вопросов у заинтересованных клиентов. Эффект презентации можно усилить с помощью демонстрации самого товара, если это позволяет его специфика. Поэтому желательно обеспечить слушателей раздаточным материалом.

Идеальное завершение презентации – это достижение делового сотрудничества, скрепленного подписями руководителей в договоре. Но не стоит отчаиваться, если этого не произошло. Раздайте присутствующим коммерческие предложения и не забудьте напомнить о себе через пару дней.



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика