Делай Дело » Разное » Соматические маркеры

Соматические маркеры


Соматические маркерыЧем обычно мы руководствуемся при покупке того или иного товара? Вам может показаться, что это действие все совершают, руководствуясь логикой и соображениями рациональности? Но это не так. Для принятия решения о покупке, человеку требуется всего несколько секунд, все остальное время покупатель обдумывает уже сложившееся решение.

Выбор основывается на ассоциациях, приобретенных с опытом использования того или иного продукта, положительных или отрицательных. При этом срабатывает так называемый «соматический маркер», который и руководит принятием решения о покупке того или иного товара.

Ассоциации перед покупкой

Чаще всего покупатель даже не осознает воздействия таких маркеров, будучи твердо уверенным, что покупает товар потому, что хотел его купить. Комплекс ассоциаций, связанных с товаром, может включать в себя форму упаковки, запах, воспоминания, цену и еще множество других факторов.

Ассоциации перед покупкой

 

Соматические маркеры – это, по сути, рефлексы, руководящие нами в различных жизненных ситуациях. Благодаря им нам не приходится каждый раз вспоминать, как ездить на велосипеде, как включить свет или вынуть горячее блюдо из духовки. Без таких маркеров человек не сможет принимать элементарные решения. Каждый день мы наполняем свою копилку этих маркеров, приобретая все новые и новые рефлексы.

Соматические маркеры и реклама

Естественно, без соматических маркеров не могла обойтись рекламная индустрия. Все маркеры появляются у людей благодаря накопленному опыту, памяти и ощущениям, из которых одним из самых сильных является страх. Это чувство более других используется в рекламной отрасли.

Вам внушают, что если вы не приобретете тот или иной товар, вы будете менее защищены от возможной опасности, вам будет менее комфортно или вы будете чувствовать себя хуже. Не менее сильной зацепкой, используемой рекламщиками, является боль. Основываясь на естественном страхе болевых ощущений, реклама призывает нас покупать обезболивающие средства и при первых симптомах боли человек начинает думать о покупке болеутоляющего средства.

Вот так вот они и работают, эти соматические маркеры.



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика