Делай Дело » Разное » Участие компании в выставках (часть 2)

Участие компании в выставках (часть 2)


скачанные файлы (2)

Предыдущая часть данной статьи, находится по той ссылке: Участие компании в выставках

Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, можно заметить, что в период кризиса новым компаниям гораздо проще занять свою ячейку в бизнес сфере, в частности через участие в специализированной выставке. Конкуренция в это время находится на предельно низком уровне.  Меньшее количество участников — это залог большей посещаемости именно вашего стенда. Представители некоторых компаний умышленно посещают выставки в период кризиса. Это объясняется тем, что в такое время можно найти что-то новое, не приевшиеся и более перспективное. Так же в помещениях где проводятся выставки, да и в любых других помещениях, желательно чтобы была такая система как автоматическое газовое пожаротушение. Дело в том что следить за пожарной безопасностью очень важно. Ведь при пожаре на предприятиях можно потерять очень много и в этом понимании важно быть уверенным в том что вы защищены в любых случаях…

Ряд компаний, в период кризисной экономической ситуации, предпочитает заинтересовывать потенциальных клиентов через рекламу. Учтите, что реклама стимулирует лишь «пассивные» продажи, в то время как выставка ориентирована на «активные». В построении любой концепции, будь то реклама или выставка, следует учитывать ориентированность компании на потребителя, на род деятельности и политику продвижения.

Подобные мероприятия, как выставки, предполагают заключение договором зачастую прямо на месте, тем самым давая дополнительную уверенность в сотрудничестве. Приходя на выставку, покупатель преследует цель. Человек, нуждающийся в услуге, посещает экспозицию целенаправленно. Согласитесь, вы же не пойдете на цветочную выставку в поисках шифера?

Естественно, что заказы не польются рекой в первый же день, но это не повод подводить негативные итоги. Оценивать резулскачанные файлы (1)ьтаты выставки следует лишь по прошествии времени. Нередко, клиенты вспоминают о вас через два-три месяца, находя в блокноте вашу визитку или же после не навязчивого напоминания о своем существовании. Помните, что на выставке вы только зарекомендуете себя, а завязать контакты придется при встрече или телефонном разговоре.

Ваше участие обязательно

Компании, отказывающиеся от участия в выставке, рискуют не только потерять ценные контакты, но и принести ущерб собственному имиджу. Представьте, как обрадуются ваши конкуренты, узнав, что вы «сошли с дистанции».  Новые покупатели не узнаю о вас, а партнеры, имеющие с вами дело, усомнятся в вашей репутации и стабильности.  А это весомый знак, особенно в период кризиса- компания не перестает работать не смотря на трудности, следовательно ей можно доверять .



Рекомендуем прочитать:
Идеи для домашнего Start Up Идеи для домашнего Start Up

Если вы планируете начать свой бизнес, не выходя из дома, тогда перед вами открываются потрясающие новые возможности. Какой вид бизнеса будет наилучшим образом соответствовать вашему образу жизни, навыкам и интересам? Что делать, если у вас нет стартового капитала, который может

ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ИЗРАИЛЬСКИЙ МЕТОД РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА

Суть подхода израильских компаний заключается в нахождении открытой возможности на ничейной земле между тем, что глобальные гиганты считают привлекательным, и тем, что местные фирмы считают возможным. Чтобы найти такую возможность, нужно ответить на два вопроса. Та же в любом бизнесе

7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2) 7 советов как сэкономить в домашнем бизнесе (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/7-sovetov-kak-sekonomit-v-domashnem-biznese.html« 4. Пользуйтесь скидками. Прежде чем что-то купить, посмотрите, нет ли у вас дома уже подходящих вещей. Если потратиться все же придется, то в первую очередь изучите предложения различных продавцов. Найдите самые выгодные цены, но не в

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 8 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика