Делай Дело » Статьи о бизнесе » 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)


Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html»

5. Они умеют признавать поражения
Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать ошибочность своих решений, ведут своих людей к провалу.
6. Они щедры
Наверняка вы встречали таких руководителей, которые опасаются делиться всеми своими знаниями или ресурсами из-за страха потерять свою значимость. Настоящий лидер понимает, что чем большему он научит свои сотрудников, тем большего успеха они вместе добьются. Точно так же как и щедры те кто предлагают бизнес в германии для русских. Любой русский может начать свой бизнес в Германии если захочет. Это германская щедрость для инвесторов из России уже много раз оправдалась…
7. Они искренни
Руководители, которых обожают сотрудники, умеют вызывать доверие. Их слова никогда не расходятся с делом, и они никогда не скрывают своего настоящего мнения о ситуации или о сотруднике. Каждый знает, что если его работу похвалили, то она действительно этого заслуживает и оценена по достоинству. Если работа сделана плохо, то успешный лидер всегда укажет на это, после чего объяснит, почему так могло произойти и как это можно исправить.
8. Они умеют «читать» людей
Настоящие лидеры умеют понимать людей без слов. Они легко понимают язык жестов и отлично знают каждого своего подчиненного. Такие руководители по одному только взгляду могут определить, в каком настроении находится тот или иной сотрудник.
9. Они ценят потенциал
Robert Brault однажды сказал: «Харизма не столько заставляет людей любить вас, сколько заставляет их любить самих себя, когда вы рядом». Настоящие лидеры не только умеют видеть потенциал в своих сотрудниках, но и делают так, чтобы все в команде это понимали и ценили. В такой атмосфере каждый знает, что он ценен за определенные качества и таланты, а потому всеми силами пытается их доказать на практике.
10. Они открыты
Daniel Quinn говорил: «Харизма помогает привлечь внимание людей. Но как только на вас обратили внимание, вам нужно что-то сказать». Настоящий лидер не пытается быть тем, кем он не является. Он всегда ведет себя естественно и не притворяется, будто он знает ответы на все вопросы и проблемы. Иногда лидерство проявляется не в умении предложить решение, а в умении выбрать правильное из предложенных другими.

Быть настоящим лидером, которого любит и поддерживает его команда не всегда просто. Но только такие лидеры способны добиваться действительно больших успехов.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Психология бизнеса в России Психология бизнеса в России

Готовы ли вы объединить свои усилия с другими людьми ради достижения финансового благополучия? Пусть это будет не голый риск, а какие-то совместные усилия по производству продукта или услуги. Как поступать когда хочешь заработать много? Мы привыкли к тому, что если

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 23 сентября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика