Делай Дело » Статьи о бизнесе » Бизнес: Избавление от «воров времени» (часть 3)

Бизнес: Избавление от «воров времени» (часть 3)


скачанные файлы

Предыдущая часть статьи тут: Бизнес: Избавление от «воров времени» (часть 2)

Отметим, что срочное еще значит жизненно важное

Гирум Смит подчеркивает важное различие между срочными и жизненно необходимыми задачами. Однако довольно часто мы откладываем в сторону жизненно важное решение, поскольку какое-то неотложное задание отбирает время, выделенное на его проработку. Так что работая таким образом, часто имеем предубеждение против тех решений, требующих нашего немедленного внимания. Как считает Смит:

«Отметим, что срочное задание — такое, что безотлагательно требует внимания. Оно появляется неизвестно откуда и заявляет: «Эй, мной нужно заняться прямо сейчас». Например — телефон. Что он вам говорит каждый раз, когда звонит? «Возьми трубку, возьми трубку, возьми трубку». Вы и не думаете заниматься телефонами, пока они не зазвонят, а все, что они требуют, это — «займись мной немедленно». Но насколько важны imagesбольшинство звонков? Важно заметить, что один-два в день — да, но только не большинство из них. Хотите видеть, кому сегодня принадлежит настоящая власть — пусть лишь только зазвонит телефон!» Так же при нехватке средств для того чтобы начать свой бизнес, можно взять микрозаймы на карту, который мало того что практичен, да еще и практикуется довольно таки часто. В любом случае, есть смысл стремиться к совершенству и начинать с малого. Ведь рисковать всегда начиная дело нужно осознанно. Лучше малыми суммами в начале а потом большими когда уже возьмете все на пробу…

Впрочем, многие из нас обратят внимание на такую оговорку? Не много. Частично, это происходит, потому что знаем, что если не ответим на звонок теперь, то это придется сделать позже. Кроме того, это может быть как раз одно из тех важных соединений.

В результате, стратегическое решение, которое жизненно необходимо для успеха или и самого выживания бизнеса, откладывается ради какого-то рутинного канцелярского распоряжения типа организации фуршета или заполнения дневных отчетов, для совещания, что, как мы знаем, ничего не даст ни одному из присутствующих. Так оно и продолжается, а жизненно важное решение пылится неделями, а то и месяцы, пока не наступит кризис.

Важно заметить, что одним из способов застраховаться по эффективному использованию собственного времени является понимание того, что небольшой процент решений обеспечивает основную массу результатов. Этот феномен находит воплощение в «принципе 80/20″.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика