Делай Дело » Статьи о бизнесе » Бренд с характером — Как создать эффективный бренд

Бренд с характером — Как создать эффективный бренд


Как создать эффективный бренд    Мощный яркий бренд имеет всегда сильный и неординарный характер. Впрочем, очень часто бренд-менеджеры фокусируются исключительно на рациональных свойствах бренда, не уделяя должного внимания его «личным» характеристикам. Как научиться не повторять эту ошибку? Создавая интернет магазины под наш бренд, вам обязательно нужно учитывать тот факт, который стимулирует любого клиента возвращаться обратно к вам — это сервис. К примеру если вы продаете товар, то сразу же направляйте клиента, или сами обеспечивайте такую функцию как экспресс доставка для магазинов. Этот сервис кстати полезен не только для покупателя, но и для продавца. Ведь доставлять товар нужно и на склады интернет магазинов. По этому данная фирма подойдет, и просто будет вам очень хорошей точкой опоры как владельцу интернет магазина…

Как создать эффективный бренд

Бренд как личность

В процессе построения бренда крайне важно найти какие-то личностные черты, которые бы сформировали его уникальный характер. Как можно представить себе бренд в образе человека? Есть ли конкретная личность, которую он бы напоминал? А может, персонаж из кинофильма? Представьте, что «бренд» вошел в комнату. Кто это?

Как создать эффективный бренд

На самом деле, редко бренд-менеджеры задаются вопросом о характере бренда. Они могут последовательно доносить до потребителей рациональные преимущества марки, ее эмоциональные свойства. Но этого недостаточно. Мы же хотим, чтобы потребитель подружился с нашим брендом. Однако этого невозможно достичь, если он будет видеть в торговой марке только набор определенных характеристик. Другом может стать человек, в чем-то похожий на потребителя.

Как создать эффективный бренд

Чем выше конкуренция тем больший упор на характер бренда

Следует придерживаться такого правила: чем выше реальная конкуренция на рынке, тем, соответственно, больший упор на характер бренда стоит делать в коммуникациях. А если в портфеле компании два-три бренда (или более), то эмоции, связанные с характером каждого из них, должны отличаться.

Как создать эффективный бренд

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика