Делай Дело » Статьи о бизнесе » Эффективное начало бизнеса

Эффективное начало бизнеса


Эффективный бизнесМы увлекаемся фотографией, хотим сделать из простого увлечения — способ заработка. Составили бизнес план, приблизительно раскидали свой бюджет на первое время. Попробуем начать свое дело с минимумом затрат, но максимально эффективно. Наш бюджет на рекламу минимален. 

Первым делом необходимо составить портрет своих клиентов: возраст, пол, профессия, увлечения и т.д.. Зачем это нужно? Для каждого типа клиентов должно быть свое уникальное предложение. Можно составить различные пакеты услуг: эконом, оптимальный и VIP с подробным описанием видов услуг.

Начнем с продвижения. Интернет. У всех малых и больших фирм сегодня есть свой веб-сайт. Красивый и информативный сайт – не только источник рекламы, но и престиж. Если вы далеки от сайтоизготовления, то советуем заказать готовый сайт в фирме. Если хотим сэкономить, можно попробовать сделать самостоятельно. В интернете есть многочисленные шаблоны для будущего сайта, либо можно сделать через различные конструкторы, с помощью которых можно за пару часов изготовить собственный сайт-визитку на первое время.  Сайт готов, заполнили его информацией о нашей фирме. Затраты на содержание сайта минимальны.

Так же в офисах где вы строите свой бизнес всегда должно быть тепло зимой, поскольку в холодные поры, довольно таки сложно стремиться к лучшим результатам и качество работы тоже снижается в целом то. Как же решить подобные вопросы? Все предельно просто. Нужно только взять, и купить парочку хороших каминов которые согревают и физически и психологически. Для этого идеально подходят камины Dimplex которые на сегодняшний день по качеству превосходят всех своих конкурентов и при этом сохраняют разумную цену. Что и привлекло внимание не только владельцем больших офисных помещений, но и обычных граждан, которые желают использовать их в домашних условиях…

Пресса. Размещаем объявления о наших услугах в различных изданиях, местных газетах, прессе для бизнеса, которую читает наша целевая аудитория. Можно заказать на типографии листовки. Если есть достаточно времени и бюджет на раскрутку минимален, можно даже самим расклеивать объявления на досках объявления или найти студентов, которые не прочь заработать.

СМС рассылки. Это современный, дешевый и эффективный метод рекламы. Это не только способ привлечения новых клиентов, но и повышение лояльности существующих. Можно поздравлять с праздниками клиентов, предлагать новые услуги. Таким образом мы удержим существующих клиентов, они еще не раз к нам обратятся.

SMSGorod.ru – программа для массовых СМС рассылок, здесь есть все инструменты для эффективных СМС рассылок. Можно составить базу телефонов именно нашей целевой аудитории. В сервисе можно хранить и сортировать номера, планировать рассылки на определенные даты. Есть различные инструменты для оповещения клиентов по SMS. Можно заказать рассылки по определенным городам. Цены доходят до 8 копеек за СМС, что в 10 раз меньше чем у операторов сотовой связи. Можно быть уверенным, что наша реклама попадает в цель, потому что по статистике 90% СМС будут прочитаны.

Фундамент для раскрутки вашего бизнеса готов.



Рекомендуем прочитать:
10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2) 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/10-privychek-liderov-v-biznese-kotoryx-vse-obozhayut.html» 5. Они умеют признавать поражения Настоящие лидеры всегда знают, когда нужно остановиться, подумать и найти другой путь. Они не бьются головой о стену и никогда не винят в своих ошибках других. Руководители, которые не умеют признавать

10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают 10 привычек лидеров в бизнесе, которых все обожают

Если вы хотите быть лидером, за которым люди готовы следовать всегда и везде, то вы должны быть лидером, которого они любят и уважают. Тираны могут управлять подчиненными, но такой подход очень не долговечен. С другой стороны, вы наверняка видели или

Психология бизнеса в России (часть 2) Психология бизнеса в России (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://delaj-delo.ru/stati-o-biznese/psixologiya-biznesa-v-rossii.html« Просто перед тем, как появился такой заводик, собралась группа специалистов, включая любые национальности, расовые принадлежности, любые языковые группы – просто все люди, которые могут внести свой вклад. Они говорят на не всегда понятном для них английском

Источник: delaj-delo.ru

Дата публикации: 15 октября 2015

© 2011 - 2017 Делай Дело Правила использования материалов сайта |Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика